Слабые места и болячки Шевроле Нива

Слабые стороны и недостатки Chevrolet Niva

Chevrolet Niva — постоянный представитель класса «Нива», который был усовершенствован по многим параметрам: комфорт, удобство и внешний вид. Однако модернизация не коснулась основных узлов и агрегатов, поэтому 99% бывших владельцев этого автомобиля отзываются о нем негативно.

Как показала практика, дилеры не готовили автомобиль перед продажей, поэтому уже после первых нескольких тысяч километров можно увидеть все дефекты, например, несмазанные замки или ослабленные болты.

Двигатель: основные минусы

Большой недостаток Chevrolet Niva — низкая мощность, но это не самая большая проблема. Он оснащен кондиционером, включение которого приводит к потере динамичности, так как это слишком большая нагрузка для него. Это значительно увеличивает расход топлива, который и так не мал. Особенно тупость двигателя заметна на автостраде, двигатель плохо разгоняется и местами возникают проблемы.

Слабые стороны и недостатки Chevrolet Niva

Слабые стороны Chevrolet Niva

Что касается ремонта и обслуживания, то здесь все просто. Конечно, инженеры Chevrolet приложили руку (косвенно) к его разработке, но это все равно обычная Niva. В первые 30 000 км пробега уплотнения и прокладки могут подтекать. Не забываем, что на заводе ресурс двигателя составляет 250 тыс. км, но, как и на ВАЗе, техосмотр необходим каждые 100.

Система охлаждения

По отзывам владельцев автомобилей Шевроле Нива — после года эксплуатации течет расширительный бачок, многие заменили его по гарантии. Вторая основная проблема — это насос. Насос системы охлаждения настолько плох, что его приходится заменять почти каждый год, независимо от пробега.

Трансмиссия

Сцепление слабое, 30 тысяч и до свидания. А для некоторых владельцев это полгода работы. Также слабыми являются поперечные валы и приводные валы.

Читайте также:  Замена ремня генератора Нива Шевроле

Слабые стороны и недостатки Chevrolet Niva

Внешний вид Chevrolet Niva

Система выхлопа

Из отзывов владельцев Chevrolet Niva складывается впечатление, что система охлаждения работает примерно 50-60 тыс. км, но имеет слабое место — каталитический нейтрализатор. Он может быть разрушен сразу, если вы несколько раз заправляли его плохим бензином. Выход есть — спортивный выхлоп, который стоит половину цены Chevrolet Niva. Но это для настоящих ценителей этого автомобиля.

Подвеска и ходовая часть

С шасси все понятно. Он называется Chevrolet, но это Niva. Особое внимание следует уделить шарикоподшипникам, динамометрическим стержням, ступицам и сальникам. Последние, кстати, текут довольно часто. Подшипники передней ступицы выходят из строя до 30 000 км.

Рулевая тяга Нива Шевроле, эксплуатируемая в течение 3-4 лет, может ремонтироваться несколько раз, а замена на новую долго не дает ожидаемого эффекта. Поэтому их легче ремонтировать. Еще одна проблема — амортизаторы, которые могут дать течь практически сразу после езды по бездорожью. То же самое относится и к трансмиссиям CVT, которые не любят деформации.

Слабые стороны и недостатки Chevrolet Niva

Подвеска Chevrolet Niva, вид снизу

Электрика

В электрике все просто, но стеклоподъемники, стартер и генератор переменного тока могут долгое время не работать. Из этой ситуации есть выход. Можно обратиться к квалифицированному электрику, который соберет проводку и качественно отремонтирует основные электрические узлы, и наслаждаться несколько лет.

Если вы паркуете автомобиль под уклоном, датчик уровня топлива начинает врать. Неисправные вентиляторы системы охлаждения подвергаются воздействию внешней среды, поэтому начинают перегорать предохранители. Вывод — поход к электрику «от Бога». Все можно решить с помощью колхоза.

Интерьер и салон

Интерьер Chevrolet Niva так же прост, как и «Жигули», и проблемы те же. Звукоизоляция практически отсутствует. Когда спидометр превышает 90 км/ч, создается впечатление, что двигатель и коробка передач находятся внутри салона. Неприятные запахи в салоне.

Читайте также:  Замена шруса Шевроле Кобальт

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автокореец.ру