Диагностика и ошибки ЭБУ Дэу Нексия

Диагностика и ошибки ЭБУ Daewoo Nexia

Практически каждый владелец автомобиля Daewoo Nexia сталкивался с периодическим выводом ошибок бортовым компьютером. Они указывают на неисправности в системе двигателя и других важных компонентах. Первым признаком возникновения неисправности является индикатор «Check Engine» на приборной панели. Однако не все водители знают, что это значит. Поэтому необходимо подключиться к ЭБУ и выяснить, какая ошибка и неисправность возникает в системе.

Коды ошибок

Начинает мигать индикатор Check Engine. Вспышки разделены паузами, короткая пауза около одной секунды и длинная пауза около двух секунд. Короткая пауза используется для разделения цифр в коде, длинная пауза — для разделения кодов. Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза — код 21. Каждый код повторяется три раза, например, 12,12,12,33,33,33….. 12 — начало и конец кодов, 33 — код неисправности, если неисправности нет, всегда отображается код 12.

Диагностика и ошибки ЭБУ Daewoo Nexia

Диагностика машин.

1 Низкое напряжение ДПДЗ
2 DPDZ высокое напряжение
3 Низкое напряжение вентилятора охлаждающей жидкости 2
4 Охлаждающий вентилятор 2 — высокое напряжение
5 Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение
6 Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение
7 Электромагнитный клапан рециркуляции — низкое напряжение
8 Электромагнитный клапан рециркуляции — высокое напряжение
12 Неисправность
13 Датчик кислорода
14 Датчик вентиляции — высокий уровень
15 ATTG — низкий уровень
16 Датчик детонации
17 Форсунка — замыкание на землю
18 Датчик детонации
19 Датчик частоты вращения коленчатого вала — неправильный сигнал
21 DPDZ — высокое напряжение
22 DPDZ — низкое напряжение
23 Датчик температуры всасываемого воздуха (DTV) — высокая температура
24 Датчик скорости автомобиля (DSA)
25 Датчик температуры воздуха на входе (AIS) — низкая температура
27 Датчик давления A/C — высокий уровень сигнала
29 Реле топливного насоса — низкое напряжение
32 Система рециркуляции отработавших газов (Nexia/Espero)
32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)
33 Датчик абсолютного давления впускного коллектора (LAD) — высокое напряжение
34 Датчик абсолютного давления впускного коллектора (VALV) — низкое напряжение
35 Клапан управления холостым ходом
36 Система рециркуляции отработавших газов
41 Модуль управления зажиганием «B» — высокое напряжение — высокое напряжение
42 Блок управления зажиганием «A» — высокое напряжение
44 Кислородный датчик — обедненная смесь
45 Датчик кислорода — богатая смесь
49 Высокое напряжение питания
51 ЭБУ двигателя — ошибка памяти (PROM)
53 Иммобилайзер
54 Резистор управления смесью
55 ЭБУ двигателя
61 Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение
62 Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение
63 Модуль управления зажиганием «B» — низкое напряжение
64 Низкое напряжение блока управления зажиганием «A»
87 Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение
88 Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение
93 ЭБУ двигателя — Неправильное управление

Читайте также:  Замена радиатора отопителя Хендай Гетц

UzDaewoo OBD-II p-коды:

Диагностика и ошибки ЭБУ Daewoo Nexia

Диагностические операции.

P0533 Высокое давление A/C (сигнал датчика давления хладагента высокий)

P0532 A/C низкое давление (сигнал датчика давления хладагента низкий)

P0342 Нет сигнала CAM (сигнал зонда низкий или замкнут на землю)

P0341 Рациональность CAM (сигнал датчика выходит за пределы диапазона)

P0420 CatalystBank1 (эффективность системы катализатора B1 ниже порогового значения)

P0118 Высокое напряжение в цепи CTS

P0117 Цепь CTS разряжена или разомкнута

P0125 Время до CL (низкая температура охлаждающей жидкости для управления в замкнутом контуре)
P0336 Шумный датчик CKP (сигнал датчика выходит за пределы диапазона)
P0337 Отсутствует сигнал датчика CKP (сигнал датчика низкий или замкнут на землю)
P0401 EGR недостаточный поток (система рециркуляции отработавших газов неэффективна)
P0402 EGR чрезмерный расход во время запуска (Система рециркуляции отработавших газов имеет избыточный расход)
P0404 Ошибка открытого положения клапана EGR (сигнал датчика выходит за пределы допуска)
P0406 Высокое напряжение в положении штыря EGR (сигнал датчика «A» высокий)
P0405 Низкий уровень напряжения в цепи датчика положения поршня EGR
P0351 EST_Cylinder_1_Error Цепь первичной/вторичной катушки «A» неисправна
P0352 EST_Cylinder_2_Fault Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0461 FuelLevelConsumption (сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимые пределы)
P0463 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива (сигнал датчика уровня топлива низкий)
P0462 Датчик уровня топлива высокий (Сигнал датчика уровня топлива высокий)
P0171 БАНК 1 СИСТЕМА СЛИШКОМ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ
P0172 BANK 1 SYSTEM TOO RICH (Блок цилиндров 1 богатый (форсунка может быть не полностью закрыта))
P0507 Управление холостым ходом на высоких оборотах
P0506 Низкий уровень контроля холостого хода (обороты двигателя под управлением системы слишком низкие)
P0113 IAT_ShortHigh
P0112 IAT_ShortLow (выход низкий)
P0201 Инжектор 1 (неисправность в цепи управления инжектора 1)
P0202 Инжектор 2 (неисправность в цепи, управляющей инжектором на цилиндре 2)
P0203 Инжектор 3 (неисправна цепь управления инжектором на цилиндре 3)
P0204 Инжектор 4 (неисправна цепь управления инжектором на цилиндре 4)
P0325 Внутренняя цепь неисправности системы стука №1 (цепь датчика детонации)
P0327 Неисправность цепи системы подавления стука (низкий уровень сигнала датчика детонации №1)
P0108 Высокий уровень цепи MAP
P0107 Цепь MAP низкая или разомкнута
P0106 Рациональность MAP/TPS (Сигнализация вне диапазона).
P0300 Осечка (обнаружены случайные/множественные неисправности зажигания)
P0134 Фронтальный датчик O2 неактивен или разомкнут
P0133 Скорость перехода переднего датчика O2 (датчик O2 B1 S1 медленно реагирует на обогащение)
P0132 O2_11_ShortHigh (датчик S1 O2 имеет высокий уровень сигнала)
P0131 O2_11_ShortLow (датчик O2 B1 S1 имеет низкий уровень сигнала)
P0141 Нагреватель датчика O2 (неисправен датчик O2 B1 S2)
P0140 Пост Датчик O2 неактивен или разомкнут (цепь датчика O2 B1 S2 неактивна)
P0138 Задний O2 высокое напряжение (датчик O2 B1 S2 имеет высокий уровень сигнала)
P0137 Задний O2 низкое напряжение (датчик O2 B1 S2 имеет низкое напряжение)
P1391 G Датчик неровной дороги (потеря сигнала датчика кривошипа)
P0563 Высокое напряжение системы (напряжение автомобиля высокое)
P0562 Низкое напряжение системы
P0123 TPS высокое напряжение
P0122 Низкое напряжение TPS
P0502 Отсутствует сигнал VSS (низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля)
P1396 VSS (низкий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала)
P0443 Цепь управления соленоидом продувки EVAP
P0602 Ошибка программирования модуля управления

Читайте также:  Замена воздушного фильтра Хендай Ix35

Как прочитать ошибки

Чтобы считать ошибки, подключитесь к ноутбуку или планшетному ПК, а другой конец кабеля — к автомобилю с помощью специального кабеля K-line. Рассмотрим, какие инструменты вам понадобятся для подключения автомобиля к компьютеру и считывания кодов ошибок:

Диагностика и ошибки ЭБУ Deu Nexia

Подключение к ЭБУ.

  • Кабель K-line.
  • Ноутбук или планшет.
  • Специальное программное обеспечение.
  • Для подключения найдите штекер для кабеля. Он расположен под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить сам кабель, а затем разъем USB. Оптимальными для использования считаются следующие программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, ECU Diagnostics (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

    Диагностика и ошибки ЭБУ Deu Nexia

    Разъем OBD II.

    Устранение ошибок и сброс

    Поиск и устранение неисправностей ЭБУ довольно прост. Вам необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее в программе для чтения. Затем рекомендуется устранить проблему, вызвавшую ошибку. Последним шагом является сброс. Их можно найти в программных инструментах или действиях.

    Многие водители допускают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку «сбрасывают» не сами ошибки, а все программное обеспечение, так что остается только программная оболочка автомобиля. После такого действия автомобиль может не завестись в обычном режиме, и потребуется настройка программного обеспечения или замена всего программного обеспечения. Поэтому в этом случае мы рекомендуем обратиться в автосервисный центр, где все сделают правильно.

    Диагностика и ошибки ЭБУ Deu Nexia

    Устранение неполадок.

    Вывод

    Ошибки электронного блока управления в Daewoo Nexia встречаются довольно часто. Обычно они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Таким образом, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому будьте очень осторожны при выполнении операции. Если вы не уверены, что все пройдет гладко, стоит обратиться в автосервис, чтобы избежать поломки.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автокореец.ру