Замена задних амортизаторов подвески Хендай Гетц

Замена задних амортизаторов в подвеске Hyundai Getz

Пружины задней подвески на Hyundai Getz наиболее уязвимы к нагрузкам на кузов. Однако не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить этот компонент. Поэтому в этой статье мы рассмотрим, как заменить этот компонент, а также рассмотрим выбор пружин.

Видео

Видео расскажет о процессе замены задних амортизаторов, нюансах и тонкостях работы

Процесс замены

Процедура замены амортизаторов задней подвески на автомобиле Hyundai Götz достаточно проста, если следовать всем инструкциям и рекомендациям. Все дело в безопасности, поскольку одно неловкое движение или неправильное обращение с автомобилем может привести к его падению и травмам. Для замены стоек вам понадобится набор гаечных ключей и отверток. Итак, давайте рассмотрим порядок замены этого компонента:

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите упор стойки, чтобы он случайно не упал.

    Замена задних амортизаторов в подвеске Hyundai Getz

    Прежде всего, спуститесь вниз и смажьте болт WD-40 или аналогичным средством. Ближе к колесу находится приваренная гайка. Идите и выпейте чашку чая, пока болт мокнет.

  2. Снимите заднее колесо.

    Замена амортизатора задней подвески Hyundai Getz

    Взяв отвертку с головкой на 17, открутите болт (но не вынимайте его), который удерживает амортизатор снизу.

  3. Выверните верхний болт, крепящий стойку к кузову.

    Замена амортизатора задней подвески Hyundai Getz

    Залезайте в багажник. Снимите пластиковую планку (крючки по бокам).

  4. Открутите крепление амортизатора.

    Замена амортизатора задней подвески Hyundai Getz

    Открутите крышку с помощью плоской отвертки. Удалить. Снимите пластиковый конус. Вы можете видеть вал амортизатора с гайкой. Открутите гайку с помощью торцевого ключа №17. Рано или поздно шток амортизатора начнет проворачиваться вместе с гайкой, поэтому удерживайте его на месте гаечным ключом 6 мм.

  5. Снимите верхнюю пластину амортизатора.

    Замена амортизатора задней подвески Hyundai Getz

    После откручивания гайки снимите металлическую шайбу и резиновую втулку. Не теряйте его.
    Затем выкрутите болт в нижней части. Амортизатор свободен. К сожалению, амортизатор не вынимается. Через некоторое время я поднял машину домкратом и снял амортизатор. Я не снимал колеса.

  6. Снятие амортизатора.

    Замена амортизатора задней подвески Hyundai Getz

    На первый взгляд, бампер был в довольно хорошем состоянии, но когда я попытался отсоединить от него пластиковую отделку, пластиковая отделка порвалась. Давайте посмотрим на резинки. Нижняя резиновая втулка (на ней, кстати, есть индикатор Up) изменила форму и разбухла.

  7. Давайте заменим амортизатор.

    Замена амортизатора задней подвески Hyundai Getz

    Также со старого амортизатора снимите металлическую чашку и втулку. Они были сильно зажаты, помогли WD-40 и молоток. Установите новый амортизатор. Вставьте пластиковый ховер в бампер. Не забудьте накачать амортизатор. Теперь он собран, как и прежде. Сначала бампер, затем металлическая чашка, сверху металлическая втулка и резиновая втулка. Со старых снимается только металлическая чашка и металлическая втулка. Поставьте его на место, его трудно не заметить. Положите сверху резиновую втулку и металлическую шайбу. Затяните болт и гайку. Кстати, родная гайка на 17 (она была куплена у меня), но Kayaba кладет в комплект гайки на 15. В связи с этим возникает интересный вопрос: насколько туго ее нужно затягивать?
    В руководстве сказано, что нижний болт должен быть затянут на 100-120 Н*м, а верхняя гайка на 20-30 Н*м, или шток поршня должен выступать над гайкой на 20,2+/-1 мм (и это более или менее так на оригинальных амортизаторах). Хорошо, я начинаю затягивать гайку, но она никак не может достичь 20 мм. Я решил проверить, подходит ли резьба. И действительно, нити каябы заканчиваются раньше, чем оригинал. Поэтому мы вкручиваем его до упора.

  8. Повторная сборка.
  9. Пружина с другой стороны меняется идентично.

Выбор амортизаторов

Стоит тщательно выбирать задние амортизаторы, так как именно они несут нагрузку при перевозке груза, а также амортизируют плохое дорожное покрытие, что довольно часто встречается в дикой природе страны.

Оригинал

Компоненты амортизатора и его узлы:

Амортизатор — 55310-1C200. Цена — 5000 рублей.

Хаб — 55315-07000

Верхняя часть с подушкой — 55323-07000

Нижняя подушка — 55324-07000

Буфер — 55326-1C000

Пылезащитная крышка плунжера — 55370-1C000

Аналоги

Помимо оригинальных деталей, существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для использования в автомобилях семейства Getz

Название производителя

номер детали

Цена в рублях

Мейл

37-26 725 0000

2500

Япко

MJHY021

2500

Токо

T3203005 AUTOX

2500

Монро

G21659

2500

KYB (Kayaba)

343398

2500

Fenox

A22382

2500

SACHS

313 454

3000

Дода

1060170027

3000

Монро

21659

3000

LYNXauto

G12413LR

3000

Al-ko

103463

3000

TRW

JGT554T

3500

Mapco

40536/2

3500

Bilstein

19-151793

4000

Вывод

Замена амортизаторов задней подвески Hyundai Getz довольно проста. Стоит отметить, что с увеличением количества поддельных деталей на автомобильном рынке, следует тщательно выбирать деталь, особенно проверяя, есть ли у нее оригинальная упаковка, голограммы, сертификаты, а также знаки качества. Помните, что некачественная запасная часть может прослужить не так долго, как оригинальная, даже если это подделка.

Читайте также:  Расход топлива Хендай Элантра
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автокореец.ру