Не заводится Дэу Джентра: стартер крутит, но не хватает

Daewoo Gentra не хочет заводиться: стартер крутит, но недостаточно

Сегодня автомобиль — это не роскошь, а необходимое средство передвижения. Однако часто бывает так, что водитель подходит к машине утром, включает зажигание, стартер крутит, но машина не заводится. Владельцы Daewoo Gentra довольно часто сталкиваются с этой проблемой. В этой статье рассмотрим, как определить неисправность и устранить ее.

Причины

Прежде чем перейти непосредственно к обсуждению всех процессов и тонкостей, по которым возникает неисправность при запуске силового агрегата в Gentra, стоит понять, как работает стартер.

Daewoo Gentra не заводится: стартер крутит, но не достаточно

Давайте попробуем поставить диагноз — для этого нужно послушать, работает ли втягивающее реле, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Если стартер по-прежнему работает, стоит поискать другие причины того, что система стартера не работает и двигатель не запускается нормально. Итак, давайте рассмотрим основные компоненты двигателя, которые могут стать причиной отказа в этом случае:

  • Компоненты топливной системы.
  • Система зажигания.
  • Дроссельная система.
  • Электричество.
  • Маховик.
  • Стоит отметить, что каждый компонент в отдельности или все вместе могут привести к тому, что силовой агрегат перестанет реагировать на «усилия» водителя завестись.

    Методы решения проблемы

    Как показывает практика, в Daewoo Gentra проблемы с запуском возникают не только зимой, но и в другие сезоны может произойти такая поломка. Все связано с техническим состоянием агрегатов, частотой обслуживания привода автомобиля и способом эксплуатации.

    Рассмотрим пример: износ того или иного компонента может запустить цепную реакцию для других частей и систем автомобиля. Поэтому мы рассмотрим, где именно искать повреждения и как их устранить самостоятельно, не прибегая к услугам дорогих автосервисов.

    Элементы топливной системы

    Если основные компоненты системы повреждены и устройство не запускается, первое, что необходимо сделать, это проверить топливную систему, фактически все ее компоненты. Прежде всего, стоит проверить бензонасос. Для этого поверните ключ в замке зажигания в первое положение и послушайте, работает ли бензонасос. Даже если это так, нет уверенности в том, что система подачи топлива работает правильно. Поэтому рекомендуется снять сборку и проверить состояние сетчатого фильтра, который может быть настолько засорен, что насос качает, но подача топлива недостаточна. После диагностики состояния рекомендуется заменить фильтрующий элемент и снова установить изделия.

    Читайте также:  Киа Рио или Хендай Акцент

    Daewoo Gentra не заводится: стартер крутит, но недостаточно

    Вторым компонентом, который может остановить топливо на пути к приводу, является топливный фильтр. Его замена рекомендуется каждые 35 000-40 000 км, что не всегда выполняется водителями. Поэтому стоит заменить этот элемент, даже если с момента последней замены он прошел всего 20 000 км. Это связано с качеством топлива, которое на отечественном рынке довольно низкое, а также непосредственно с качеством самого фильтрующего элемента.

    Третье место, где следует искать проблему, как вы догадались, — форсунки. Часто загрязнение компонента приводит к прекращению нормальной подачи топлива. Недостаточное количество топлива, поступающего в камеры сгорания, препятствует нормальному запуску двигателя внутреннего сгорания.

    Система зажигания

    Теперь о системе, которая влияет на прямой, нормальный запуск двигателя. А это — зажигание. Таким образом, отдельные компоненты могут влиять на то, запустится генераторная установка или нет. Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые воспламеняют топливно-воздушную смесь в цилиндрах.

    Загрязнение может привести к тому, что свеча зажигания просто не даст искру и смесь не воспламенится. Для решения этой проблемы необходимо восстановить компоненты путем замены, так как обычная чистка дает плохие результаты.

    Высоковольтные провода являются причиной того, что двигатель может не запуститься. Чтобы проверить их, извлеките компоненты из автомобиля и проверьте их с помощью мультиметра. Если провод поврежден, замените его.

    Дроссель

    Как и топливные элементы, дроссельная заслонка играет важную роль в создании правильной топливно-воздушной смеси. Поэтому загрязненные или поврежденные механические части могут привести к потере функциональности.

    Поэтому необходимо провести диагностику этого компонента автомобиля. Если обнаружены нарушения, стоит их устранить. Этот элемент следует очищать с помощью специальной жидкости или обычного очистителя карбюратора. Практика показывает, что второе средство очищает дроссельную заслонку гораздо лучше.

    Читайте также:  Регулировка света фар Шевроле Авео

    Электрика

    Электроника является одним из основных компонентов. Проблема с электрооборудованием также может быть одной из причин того, что автомобиль не заводится. Первое, что приходит на ум, — это аккумулятор. Возможно, незаряженный элемент не обеспечивает достаточного напряжения для вращения коленчатого вала. Поэтому стоит проверить ток, подаваемый на стартер, а также состояние аккумулятора.

    Daewoo Gentra все еще не заводится: стартер шатается, но недостаточно.

    Частой причиной неисправного запуска является выход из строя того или иного предохранителя. По этой причине рекомендуется проверить все компоненты, входящие в приводной блок, при необходимости заменив неисправные.

    Окисление и коррозия проводки, особенно от аккумулятора до стартера, может привести к тому, что второй получает низкий разряд, недостаточный для запуска двигателя. Во время диагностики не помешает осмотреть кабель и определить, находится ли он в рабочем состоянии. При необходимости компонент заменяется.

    Датчики двигателя оказывают полное влияние на запуск приводного агрегата. Поэтому стоит определить, виноваты ли эти компоненты. Рекомендуется провести диагностику таких элементов, как: датчик коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, ГРМ, датчик детонации, датчик температуры двигателя. При обнаружении поврежденных компонентов их следует заменить.

    Маховик

    Много раз многие водители сталкиваются с тем, что стартер не работает, потому что зубья кольца маховика повреждены. Так, автомобиль может стать, и сколько бы вы ни крутили стартер, он не заведется.

    Поэтому стоит проверить, не повреждена ли деталь. Если зубья изношены или отсутствуют, шестерни стартера не зацепляются и коленчатый вал не проворачивается. Поэтому для устранения неисправности рекомендуется заменить кольцо маховика, но лучше доверить эту операцию профессионалу в автосервисе.

    Вывод

    Если водитель прошел через все операции, но двигатель все равно не заводится, рекомендуется обратиться в автосервис, где опытные автомеханики все исправят быстро, но не дешево. Однако, как показывает практика, часто причина кроется именно в тех местах, которые описаны в статье.

    Читайте также:  Разболтовка колёс Шевроле Епика
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автокореец.ру