Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и технического обслуживания. Поэтому даже при очень аккуратной и внимательной эксплуатации автомобиля детали выходят из строя. Отказ сцепления считается редкой, но очень регулярной неисправностью Nexia. Вам следует рассмотреть процесс замены этого компонента, а также проверить, какой комплект можно установить на вашу Nexia.
Видео
В видеоролике объясняется процесс замены сцепления на автомобиле Nexia, а также показаны некоторые нюансы и тонкости этого процесса.
Процесс замены
Процесс замены сцепления в Nexia практически идентичен всем другим автомобилям корейского происхождения, так как все они имеют схожие конструктивные особенности. Как заменить компонент Для замены компонента вам понадобится траншея или домкрат, а также набор специальных инструментов.
Итак, рассмотрим последовательность действий при замене сцепления на автомобиле Nexia:
- Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
- Используя подготовленный набор инструментов, выверните болты, крепящие коробку передач к трансмиссии, и отсоедините компоненты. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить другие компоненты.
Сначала необходимо снять коробку передач. Перед снятием коробки передач снимите оба вала привода передних колес. Извлеките аккумулятор. Затем слейте воду из трансмиссии. Затем ослабьте опорный цилиндр и сдвиньте его и кронштейн в сторону. Затем отсоедините коробку передач от опоры двигателя. Затем ослабьте кожух маховика.
Затем снимите кронштейн силового агрегата.
Теперь коробка передач снята. - Узел сцепления можно увидеть, если отсоединить две соответствующие части. Прежде всего, корзину, а точнее ее лопасти, следует осмотреть снаружи на предмет износа. Однако, как показывает практика, в Nexia требуется замена всего узла сцепления. Это экономически выгодно, а также гораздо удобнее.
Далее необходимо определиться с прижимной пластиной. Если вы решили не заменять его, то на его корпусе следует сделать отметку маркером или краской, отметив, как он расположен по отношению к маховику. Это необходимо для того, чтобы обеспечить сохранение прежнего баланса после установки. Затем, вставив монтажную лопатку или отвертку в маховик, закрепите его так, чтобы он не вращался. Затем выкрутите шесть болтов, крепящих нажимной диск к маховику.
- Выкрутите болты, крепящие кожух сцепления.
Равномерно ослабьте болты, сделав по два оборота ключом на каждом болте, двигаясь по кругу. После того как все болты будут выкручены, осторожно снимите корзину сцепления и фрикционный диск с маховика. Перед установкой нового комплекта убедитесь, что пластина звездочки свободно скользит по шлицам главного вала коробки передач. Если он тугой, найдите причину проблемы и отремонтируйте его или замените неисправные детали.
Затем нанесите огнеупорную смазку на шлицы ступицы. Теперь новый продукт может быть установлен. Сначала установите диск звездочки с помощью штифта. - Зафиксируйте коленчатый вал, заблокировав маховик.
- Снимите картер и диск.
Затем установите крышку нажимного диска. Если нанесены метки, они должны быть выровнены. После совмещения меток затяните болты, крепящие нажимной диск к маховику. Затягивайте болты поочередно: каждый болт на один оборот гаечного ключа с моментом затяжки 15 Нм, двигаясь по кругу от болта к болту. Затяните таким образом все шесть крепежных элементов.
При установке диска звездочки надпись должна быть обращена к маховику. Затем шток можно снять и установить редуктор на место. - После установки необходимо проверить правильность работы устройства.
Выбор изделия
Практика показывает, что большинство водителей небрежно подходят к выбору комплекта дисков. Обычно они полагаются на затраты и пытаются сэкономить. По этой причине данное устройство часто довольно быстро выходит из строя. Поэтому к выбору сцепления для вашей Nexia следует подходить со всей серьезностью.
Большинство водителей для замены блока обращаются в автосервис, где им просто подбирают комплекты, говорится в статье. Много раз водителям предлагаются аналоги, которые не уступают оригиналам по качеству, а по некоторым параметрам превосходят их.
Оригинал
96232994 (производство General Motors) — оригинальный подчиненный диск сцепления для Nexia. Средняя стоимость составляет 2500 рублей.
96349031 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Nexia. Стоимость составляет 3500 рублей.
90251210 (General Motors) — номер детали выжимного подшипника. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.
Аналоги
Рассмотрим, возможные аналоги комплекта сцепления, которые имеют высокий показатель качества и нормальную доступную стоимость.
Комплект сцепления для Nexia.
Аналоговый ведомый привод
Производитель | Номер статьи | Цена |
Daewoo | 96232994 | 2000 |
Fenox | CP61030 | 2500 |
Valeo PHC | DW-36 | 2500 |
Valeo | 803697 | 3000 |
SACHS | 1862 136 043 | 3000 |
Аналог корзины сцепления
Производитель | Номер статьи | Цена |
Pmc | P3C-C009 | 2000 |
Valeo PHC | DWC-41 | 2000 |
Seco | SCDW-382 | 2500 |
Аналогичный выжимной подшипник
Производитель | Номер статьи | Цена |
Прибыль | 2530-2067 | 700 |
Автомобили Японии | F40002 | 800 |
Koreastar | KBED-012 | 900 |
НК | 123609 | 900 |
Stellox | 07-00613-SX | 900 |
SKF | VKC 2238 | 900 |
Pmc | PSC-A004 | 900 |
Valeo | ВКД-19939 | 1000 |
SACHS | 3151 809 002 | 1000 |
Luk | 500 0321 10 | 1000 |
Аналогичный комплект сцепления
Производитель | Номер статьи | Цена |
Триалли | FR 0501 | 4500 |
Ола | S241 | 4500 |
Valeo | 821411 | 5000 |
В программе | AT 1580-200CK | 5000 |
Valeo PHC | DWK-027 | 5000 |
Вывод
Замена комплекта сцепления на вашем автомобиле Nexia довольно проста, даже своими руками. Вам понадобится швеллер, набор инструментов, руки, растущие из нужного места, и знание конструктивных особенностей автомобиля.