Подвеска Дэу Нексия

Подвеска Daewoo Nexia

Передняя подвеска Daewoo Nexia — независимая, рычажного типа McPherson, с телескопическими амортизаторами, пружинами торсионного вала, нижними рычагами управления и стабилизирующей штангой.

Особенности конструкции передней подвески автомобиля Дэу Нексия

Подвеска Nexia имеет следующие конструктивные особенности:

Подвеска Daewoo Nexia

Рис. Передняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA: a- правая сторона передней подвески; b- общий вид передней подвески и рулевого управления; 1- упорная шайба; 2- гайка амортизаторной тяги; 3- крышка верхнего кронштейна; 4, 30, 40, 51- гайки; 5, 23, 29, 31, 35, 45, 48, 50, 53- шайбы; 6- верхний кронштейн амортизатора; 7- шайба; 8- пластиковая опора; 9- крышка стойки; 10- верхнее уплотнение пружины; 11- пружина; 12- бампер сжатия; 13- нижнее уплотнение пружины; 14- крышка амортизатора; 15- телескопический амортизатор; 16- кулачок стойки амортизатора; 17- крышка тормозного механизма; 18, 20- стопорные кольца; 19- подшипник передней ступицы; 21- передняя ступица; 22- тормозной диск; 24- шплинт; 25- гайка передней ступицы; 26- упорный болт; 27- тормозной суппорт переднего колеса; 28- болт; 32, 34, 46, 52- резиновые втулки; 33- стойка стабилизатора; 36- проставка; 37- втулка рычага задней опоры; 38- кронштейн рычага задней опоры; 39- фиксатор пружины; 41, 44, 47, 54- болты; 42- шаровая опора в сборе; 43- нижний рычаг управления; 55- кронштейн; 56- втулка стойки стабилизатора.

Основным элементом передней подвески Daewoo Nexia является телескопическая стойка, которая совмещает в себе функции телескопического элемента рулевого механизма и элемента, гасящего вертикальные колебания колеса относительно кузова. Стойка амортизатора состоит из цилиндрической спиральной пружины 11, бампера сжатия 12, крышки 9 стойки и верхнего кронштейна 6.

Амортизатор соединен с нижним рычагом 43 шаровой опорой 42. Каждый нижний рычаг крепится к кузову автомобиля с помощью сайлентблока 49 и резиновой втулки 37 заднего кронштейна.

Читайте также:  Гнёт ли клапана Дэу Матиз

Штанга стабилизатора с резиновыми втулками соединена с кузовом автомобиля двумя кронштейнами, а с нижним рычагом управления — стабилизаторами. В ступицах передних колес установлены двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники.

Проверка состояния компонентов передней подвески в Daewoo Nexia
Все проверки и работы следует проводить из-под автомобиля, установленного на домкрате или смотровой яме (с отсоединенными передними колесами).

Всегда проверяйте состояние чехлов шаровых шарниров при каждом обслуживании и ремонте, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов.

Проверьте компоненты подвески на наличие трещин или следов контакта с дорожными препятствиями или кузовом, деформации рычагов управления, стоек, штанг стабилизатора и их стоек, передних частей кузова в местах крепления компонентов подвески.

Подвеска Daewoo Nexia

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых шайб, шаровых шарниров подвески, состояние (осадку) верхних кронштейнов телескопических амортизаторов. Резинометаллические петли и резиновые прокладки следует заменять в случае разрывов или одностороннего выпучивания резины и подрезания их торцевых поверхностей.

Резиновые детали подвески должны иметь обозначение no:

  • признаки старения резины;
  • механические повреждения.
  • Резиновые и металлические соединения не должны иметь признаков старения:

  • признаки старения, трещины, одностороннее вспучивание резиновой смеси;
  • отделение резиновой массы от клапана.
  • Неисправности

    Неисправности передней подвески Daewoo Nexia, их причины и решения:

    Подвеска Daewoo Nexia

    Причина неисправности

    Средство

    Шум и стук во время движения

    Ослабленное крепление стабилизатора кузова и его стоек к нижнему рычагу подвески

    Затяните ослабленные болтовые соединения

    Изношенные резиновые детали стабилизатора и стоек

    Замените изношенные детали

    Изношенная резиновая часть подшипника верхней стойки

    Замените подшипник верхней стойки

    Изношенные нижние шаровые шарниры или шарниры тяг

    Замените изношенные шаровые шарниры

    Изношенный подшипник ступицы переднего колеса или ослабленная гайка ступицы

    Замените подшипник или затяните гайку

    Треснувшая пружина передней подвески

    Замените пружину

    Повреждение буфера амортизатора

    Заменить буфер сжатия

    Чрезмерный дисбаланс переднего колеса

    Отбалансируйте колеса

    Автомобиль съезжает с ровной дороги

    Неправильное давление в шинах

    Отрегулируйте давление в шинах до нормального уровня

    Неправильная настройка углов наклона передней управляемой оси

    В конструкции автомобиля не предусмотрена регулировка углов наклона передней рулевой оси. Если автомобиль не находится в указанном диапазоне, затяните все крепления передней подвески и замените изношенные или поврежденные детали.

    Наклон переднего колеса

    То же

    Неравномерное оседание пружины

    Замените изношенную пружину

    Большая разница в износе протектора шин

    Замените изношенную шину

    Неравномерная жесткость борта шины

    Переместите шину на другую сторону

    Чрезмерный или неравномерный износ протектора шины

    Затяните педаль тормоза и отрегулируйте рычаг на задней оси.

    Выравнивание и устранение причины смещения колес

    Чрезмерный износ нижних шаровых шарниров, шарниров тяг и сайлентблоков подвески

    Замените изношенные детали

    Недопустимый дисбаланс колес

    Повторная балансировка колес

    Деформация кузова или повреждение элементов подвески

    Ремонт кузова и замена поврежденных деталей подвески

    Поврежденный амортизатор

    Замените амортизатор

    Читайте также:  Демонтаж фары Хендай Санта Фе
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автокореец.ру