Хендай Элантра 2019

Hyundai Elantra 2019

Большинство рестайлинговых компаний меняют экстерьер автомобиля очень осторожно, если вообще меняют, за исключением бамперов, и делают обновления, чтобы представить новые двигатели, трансмиссии, технологии и опции, или просто чтобы можно было написать «новый» в рекламе. Внешне иногда бывает крайне сложно найти такие обновления, но при рестайлинге 2018 Elantra (в Корее это Avante) корейцы пошли другим путем — множество смелых дизайнерских решений, улучшенное оборудование и другие изменения, достаточные для нового поколения, но все те же двигатели и трансмиссия.

Видео

Видеообзор и тест-драйв

Экстерьер

Всего за два года существования экстерьер седана Elantra претерпел заметные изменения. Решетка радиатора, бампер и крылья стали более утонченными. Большая трапециевидная решетка радиатора и угловатые фары подчеркивают современность дизайна. Модели Limited и Sport отличаются фарами, выполненными по светодиодной технологии. Задняя часть, включая фары и оформление колесных арок, соответствует общему стилю. Хорошей новостью является то, что изменения не повлияли на размеры и вместимость седана.

Hyundai Elantra 2019

Экстерьер, особенно передняя часть, был серьезно переработан: новый дизайн передней части с треугольными фарами, «каскадная» решетка радиатора, новые бамперы и передние крылья, капот, крышка багажника и новая форма задних фонарей.

Интерьер

Интерьер в целом сохранил свой архитектурный дизайн, но при этом был значительно модернизирован: приборная панель, рулевое колесо, кондиционер, вентиляционные отверстия и рычаг переключения передач — все новое.

Несмотря на внешнее сходство, обновленная Elantra оснащена совершенно новой мультимедийной системой AVN 5.0 (7-дюймовой в базовой версии и 8-дюймовой в топовой), которая получила более дружественный интерфейс, более мощный процессор и больший экран. Модуль мультимедийного слота теперь расположен на правой стороне, а площадка для беспроводной зарядки смартфона — на левой.

Читайте также:  Замена генератора Шевроле Каптива

Hyundai Elantra 2019

Как и прежде, базовые фары будут галогенными, но за дополнительную плату покупатели Elantra получат светодиодные фары вместо ксеноновых (на дорогих версиях Limited и Sport). Легкосплавные диски диаметром 15, 16 и 17 дюймов выглядят по-другому после обновления.

Характеристики

Базовая модель SE оснащена стеклоподъемниками и дверными замками с электроприводом, кондиционером, регулируемым по высоте сиденьем водителя, Bluetooth, рулевым колесом с регулировкой угла наклона и диапазона, радио AM/FM/CD, 5,0-дюймовым цветным экраном, камерой заднего хода и USB-входом. Модель SEL дополнена комплектом безопасности «SmartSense» с системой предотвращения столкновений, системой удержания в полосе движения, системой мониторинга состояния водителя. Эта же модель получит аудиосистему с 7,0-дюймовым дисплеем, Apple CarPlay и Android Auto. Новая Elantra может похвастаться длительным сроком гарантии.

В стандартную комплектацию 2019 Elantra входит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. Он агрегатируется с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. С более предпочтительной автоматической коробкой передач он разгоняется за 9,9 секунды. Расход топлива составляет 10,1 л/100 км в городе, 5,5 л/100 км в сельской местности и 7,2 л/100 км в комбинированном цикле. Модели высшего класса предлагаются с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, который генерирует 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В первом случае ускорение составляет 8,0 секунд. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 7,7 л/100 км. Во втором случае седан разгоняется за 7,7 секунды, расходуя 7,2 л/100 км в комбинированном цикле.

Hyundai Elantra 2019

От Европы и России до Кореи и Америки Hyundai Elantra предлагается с различными двигателями и трансмиссиями. В США обновленная Elantra будет предлагаться с «атмосферным» бензиновым двигателем 2.0 MPI (147 л.с.), «турбочетверкой» 1.4 T-GDI (128 л.с.) и 1.6 T-GDI (201 л.с.). Атмосферный двигатель сочетается с 6-МКП или 6АКП, турбомотор 1.4 работает только с семиступенчатым преселективным «роботом», 1.6 T-GDI — с 6МКП или «роботом».

Читайте также:  Блок предохранителей и реле Дэу Джентра

На домашнем рынке модель может получить новый «климат» 1.6 из семейства Smart Stream — этот двигатель входит в гамму местных версий родственной «четырехдверки» Kia K3 (на других рынках — Forte или Cerato). Двигатель выдает 123 л.с. (154 Нм). (154 Нм) и работает в паре с вариатором (впервые для Kia).

В России обновленная Elantra появится, предположительно, в следующем году, с тем же двигателем и трансмиссией.

МОДЕЛЬ

1,6

2.0

Цена

≈ 1 000 000 рублей

≈ 1 250 000 руб.

Топливо

бензин (АИ-95)

Мощность двигателя

1,591 см³

1999 см³

Тип

атмосферный, рядный 4-цилиндровый

Мощность

128 л.с. при 6300 об/мин

150 при 6200 об/мин

Крутящий момент

155 Н∙м при 4850 об/мин

192 Н∙м при 4 000 об/мин

Разгон от 0-100 км/ч

10,1 секунды

11,6 с.

8,8 секунды

9,9 с.

Потребление на дороге

5,2 л/100 км

5,4 л/100 км

5,6 л/100 км

5,5 л/100 км

Потребление в городе

8,9 л/100 км

9,5 л/100 км

9,8 л/100 км

10,1 л/100 км

Максимальная скорость

200 км/ч

195 км/ч

205 км/ч

202 км/ч

ТРАНСМИССИЯ

6-ступенчатая механическая коробка передач

6-ступенчатый автомат

6-ступенчатый автомат

6-ступенчатый автомат

Привод

фронт

Вес без нагрузки

1295 кг

1325 кг

1325 кг

1345 кг

Размеры L∙W∙H

Размеры L∙H∙ 4570 ∙ 1800 ∙ 1450 мм

Колесная база

2700 мм

Дорожный просвет

150 мм

загрузка

458 литров

Шины

195/65 R15

205/55 R16

Подвеска

Передняя стойка McPherson — задняя полукольцо

Тормоза

Вентилируемые дисковые тормоза спереди — дисковые тормоза сзади

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автокореец.ру