Диагностика Hyundai Santa Fe

Диагностика Hyundai Santa Fe

Многие владельцы HYUNDAI SANTA FE сталкивались с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в системе двигателя и других важных компонентах. Первым признаком возникновения неисправности является появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Однако не все водители знают, что это значит. Поэтому необходимо подключиться к ЭБУ и определить, в чем заключается ошибка и неисправность в системе.

Диагностика

Hyundai Santa Fe — это современный легковой автомобиль, конструкция которого представляет собой сочетание узлов и агрегатов, большинство из которых работают под управлением электронных устройств. Эффективный ремонт и обслуживание Hyundai Santa Fe возможен только при качественной диагностике. Компьютерная проверка помогает выявить неисправности различных компонентов автомобиля, что является первым шагом в процессе ремонта и обслуживания в современных сервисных центрах.

Диагностика Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe.

Специалисты сервисных центров с помощью компьютерной диагностики определяют состояние деталей, узлов и контроллеров автомобиля, что позволяет установить причины неисправностей, а это значительно снижает стоимость ремонта автомобиля. Регулярная компьютерная диагностика Hyundai Santa Fe помогает не только обнаружить существующие неисправности, но и предотвратить будущие повреждения.

Intelligent Tester II — дилерский мультисистемный мотор-тестер, позволяющий диагностировать электронные системы управления автомобилей Toyota и Lexus (тестирование автомобилей Daihatsu и Mitsubishi осуществляется с помощью мультисистемных мотор-тестеров Carmanscan VG и DCN Pro. которые поддерживают функции мотор-тестера и сканера). Этот прибор также сочетает в себе функции универсального сканера, цифрового мультиметра и двухканального осциллографа с функцией памяти. Обмен данными с устройством происходит через диагностический разъем.

Диагностика Hyundai Santa Fe

Процесс диагностики автомобиля.

Диагностический прибор Intelligent Tester II выполняет следующие функции

  • автоматическое определение модели транспортного средства
  • активация исполнительных механизмов;
  • считывание параметров с датчиков и исполнительных механизмов в режиме реального времени;
  • считывание неисправностей, обнаруженных системой самодиагностики автомобиля;
  • перепрограммирование блока управления;
  • Запись параметров, как до, так и после устранения неисправностей.
  • Сканер Intelligent Tester II выполняет диагностику следующих систем:

    Диагностика Hyundai Santa Fe

    Кабель OBD II.

  • Двигатель (как бензиновый, так и дизельный);
  • Контроллер гибридной трансмиссии;
  • ABS;
  • Автоматическое сцепление;
  • Автоматическая коробка передач;
  • секвентальная коробка передач
  • Антипробуксовочная система;
  • электрический усилитель руля;
  • Рулевое управление с переменным усилителем;
  • пневматическая подвеска
  • активная пневматическая подвеска
  • подвеска с электронным управлением
  • электрогидравлическая подвеска
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • подушки безопасности;
  • система сигнализации;
  • система безопасности;
  • корпусная электроника
  • парктроник;
  • блок управления сдвижным люком, мультиплексная шина, рулевая панель, стеклоочиститель ветрового стекла
  • органы управления дверями и сиденьями
  • органы управления рулевой колонкой;
  • зеркало и система управления откидным верхом;
  • система контроля давления в шинах;
  • электронная панель приборов;
  • система «стоп/старт».

    Диагностика Hyundai Santa Fe

    Объяснение неисправностей двигателя.

  • Коды ошибок

    Теперь давайте расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут появиться при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшету:

    Вот полный список ошибок, обнаруженных в автомобилях Hyundai. Каждая строка содержит декодированный код ошибки. Чтобы найти нужный код, можно воспользоваться функцией помощи браузера, горячими клавишами: Ctrl+f.

    Эти коды используются почти во всех автомобилях Hyundai:

    Диагностика Hyundai Santa Fe

    Процесс диагностики.

  • P0100 Ошибка цепи датчика расхода воздуха
  • P0101 Сигнал датчика воздушного потока выходит за пределы допустимого диапазона
  • P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
  • P0103 Слишком высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
  • P0105 Неисправность датчика давления воздуха
  • P0106 Выход датчика давления воздуха за пределы допустимого диапазона
  • P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
  • P0108 Высокий выходной сигнал датчика давления воздуха
  • P0110 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
  • P0111 Сигнал датчика впуска воздуха вне допустимого диапазона
  • P0112 Низкий уровень датчика температуры воздуха на входе
  • P0113 Датчик температуры воздуха на входе высокий
  • P0115 Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
  • P0116 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости выходит за пределы допустимого диапазона
  • P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
  • P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости высокий
  • P0120 Поврежден датчик положения дроссельной заслонки «A».
  • P0121 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «A» выходит за пределы допустимого диапазона
  • P0122 Низкий уровень выходного сигнала «A» датчика положения дроссельной заслонки
  • P0123 Выход «A» датчика положения дроссельной заслонки высокий
  • P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости в замкнутом контуре
  • P0130 Неисправный кислородный датчик 1 (банк 1)
  • P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
  • P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
  • P0133 Датчик кислорода 1 (банк 1) обогащение/обогащение медленно реагирует
  • P0134 Выход датчика кислорода 1 (банк 1) неактивен
  • P0135 Неисправен нагреватель кислородного датчика 1 (банк 1)
  • P0136 Неисправен датчик кислорода 2 (банк 1)
  • P0137 Низкий выходной сигнал датчика кислорода 2 (банк 1)
  • P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
  • P0139 Замедленная реакция датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обогащение воздуха
  • P0140 Нет активности в выходном сигнале датчика кислорода 2 (банк 1)
  • P0141 Неисправен нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1)
  • P0142 Неисправен датчик кислорода 3 (банк 1)
  • P0143 Низкий выходной сигнал датчика кислорода 3 (банк 1)
  • P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
  • P0145 Кислородный датчик 3 (банк 1) медленная реакция на обогащение/обогащение
  • P0146 Нет активности в выходном сигнале датчика кислорода 3 (банк 1)
  • P0147 Неисправен нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1)
  • P0150 Неисправен датчик кислорода 1 (банк 2)
  • P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
  • P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
  • P0153 Кислородный датчик 1 (банк 2) медленно реагирует на обогащение/обогащение
  • P0154 Выходной сигнал датчика кислорода 1 (банк 2) неактивен
  • P0155 Неисправен нагреватель кислородного датчика 1 (банк 2)
  • P0156 Неисправен датчик кислорода 2 (банк 2)
  • P0157 Низкий выходной сигнал датчика кислорода 2 (банк 2)
  • P0158 Высокий выходной сигнал датчика кислорода (банк 2)
  • P0159 Кислородный датчик 2 (банк 2) медленная реакция на обогащение/обогащение
  • P0160 Выход датчика кислорода 2 (банк 2) неактивен
  • P0161 Неисправен нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2)
  • P0162 Неисправен датчик кислорода 3 (банк 2)
  • P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
  • P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
  • P0165 Кислородный датчик 3 (банк 2) медленная реакция на обогащение/обогащение
  • P0166 Нет активности в выходном сигнале датчика кислорода 3 (банк 2)
  • P0167 Неисправен нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2)
  • P0171 Слишком обедненная смесь (возможен забор воздуха)
  • P0172 Слишком богатая смесь
  • P0173 Утечка из топливной системы блока цилиндров 2
  • P0174 Слишком обедненная смесь для блока цилиндров 2
  • P0175 Слишком богатая смесь для блока цилиндров 2
  • P0176 Неисправен датчик отработавших газов (Состав топлива)
  • P0177 Сигнал датчика выхлопа (состава топлива) выходит за пределы допустимых значений
  • P0178 Низкий уровень сигнала датчика состава топлива
  • P0179 Сигнал датчика состава топлива высокий
  • P0180 Неисправность цепи «A» датчика температуры топлива
  • P0181 Сигнал датчика температуры топлива «A» вне диапазона
  • P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «A»
  • P0183 Сигнал датчика температуры топлива «A» высокий
  • P0185 Ошибка цепи датчика температуры топлива «B
  • P0186 Сигнал датчика температуры топлива «B» вне диапазона
  • P0187 Сигнал датчика температуры топлива «B» низкий
  • P0188 Слишком высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «B»
  • P0190 Ошибка цепи датчика давления в топливной рейке
  • P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе не в допустимом диапазоне.
  • P0192 Низкий уровень сигнала датчика давления в топливной рампе
  • P0193 Сигнал датчика давления в рампе высокий
  • P0194 Прерывистый сигнал датчика давления в топливной рампе
  • P0195 Неправильное функционирование цепи датчика температуры масла двигателя
  • P0196 Сигнал датчика температуры моторного масла не в допустимом диапазоне
  • P0197 Низкий уровень сигнала датчика температуры моторного масла
  • P0198 Сигнал датчика температуры моторного масла высокий
  • P0199 Прерывистый сигнал датчика температуры масла двигателя
  • P0200 Неисправность цепи управления инжектором
  • P0201 Неисправность цепи управления инжектором № 1
  • P0202 Неисправность цепи управления форсунками 2
  • P0203 Неисправность цепи управления инжектором 3
  • P0204 Неисправность цепи управления инжектором #4
  • P0205 Неисправность цепи управления инжектором #5
  • P0206 Неисправность цепи управления инжектором #6
  • P0207 Неисправность цепи управления инжектором #7
  • P0208 Неисправность цепи управления инжектором #8
  • P0209 Неисправность цепи управления инжектором #9
  • P0210 Неисправность цепи управления инжектором #10
  • P0211 Неисправность цепи управления инжектором #11
  • P0212 Неисправность цепи управления инжектором #12
  • P0213 Неисправность цепи управления инжектором при холодном запуске №1
  • P0214 Неисправность цепи управления форсунками на форсунке холодного пуска №2
  • P0215 Неисправность соленоида отключения двигателя
  • P0216 Неисправность цепи фаз газораспределения впрыска
  • P0217 Перегрев двигателя
  • P0218 Перегрев коробки передач
  • P0219 Состояние превышения частоты вращения двигателя
  • P0220 Неисправен датчик положения дроссельной заслонки «B».
  • P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне диапазона
  • P0222 Низкий уровень сигнала «B» датчика положения дроссельной заслонки.
  • P0223 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» высокий
  • P0224 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» прерывистый
  • P025 Поврежден датчик положения дроссельной заслонки «C».
  • P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне диапазона «C»
  • P0227 Низкий уровень сигнала «C» датчика положения дроссельной заслонки
  • P0228 Уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C» высокий
  • P0229 Уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки ‘C’ прерывистый
  • P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (управление реле бензонасоса)
  • P0231 Низкий уровень поддерживается во вторичном контуре бензонасоса
  • P0232 Поддерживается высокий уровень во вторичном контуре бензонасоса
  • P0233 Прерывистый уровень во вторичном контуре бензонасоса
  • P0235 Неисправность цепи «A» датчика давления турбонагнетателя
  • P0236 Сигнал датчика давления турбонагнетателя «A» вне диапазона
  • P0237 Сигнал датчика турбины «A» низкий
  • P0238 Высокий уровень сигнала датчика турбины «A»
  • P0239 Ошибка цепи датчика давления турбины «B
  • P0240 Сигнал датчика турбины «B» вне диапазона
  • P0241 Низкий уровень сигнала датчика турбины «B»
  • P0242 «B» сигнал датчика турбины высокий
  • P0243 Неисправен соленоид выпускной заслонки турбины «A».
  • P0244 Катушка соленоида выхлопных газов турбины «A» вне дополнительного диапазона
  • P045 Соленоид выхлопа турбины «A» всегда открыт
  • P0246 Соленоид выхлопных газов «A» всегда закрыт
  • P0247 Неисправен соленоид выпускного клапана турбины «B
  • P0248 Соленоид выхлопных газов турбины «B» — сигнал вне диапазона
  • P0249 Соленоид «B» выпускной задвижки всегда открыт
  • P0250 Соленоид выхлопных газов «B» всегда закрыт
  • P0251 Неисправен насос турбонаддува «A».
  • P0252 Сигнал «A» насоса турбонаддува вне диапазона
  • P0253 Низкий уровень сигнала «A» насоса турбонаддува
  • P0254 Высокий уровень сигнала «A» насоса впрыска турбины
  • P0255 Прерывистый уровень сигнала «A» насоса впрыска турбины
  • P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
  • P0257 Сигнал «B» насоса впрыска турбины вне диапазона
  • P0258 Низкий уровень сигнала «B» насоса впрыска турбины
  • P0259 Высокий уровень сигнала «B» насоса впрыска турбины
  • P0260 Прерывистый уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
  • P0261 Цилиндровый инжектор № 1 — неисправность заземления
  • P0262 Цилиндровая форсунка 1 — обрыв или замыкание на +12В
  • P0263 Цилиндровый инжектор 1 — неисправен контроллер инжектора
  • P0264 Форсунка на цилиндре 2 — замыкание на землю
  • P0265 Цилиндровый инжектор №2 — обрыв или замыкание на +12В
  • P0266 Цилиндровый инжектор 2 — неисправен блок управления инжектором
  • P0267 Цилиндровая форсунка 3 — замыкание на GND
  • P0268 Цилиндровая форсунка №3 — обрыв или замыкание на +12В
  • P0269 Цилиндровый инжектор № 3 — неисправен контроллер инжектора
  • P0270 Форсунка на цилиндре 4 — замыкание на землю
  • P0271 Форсунка на цилиндре №4 — обрыв или замыкание на +12В
  • P0272 Инжектор на цилиндре №4 — неисправен контроллер инжектора
  • P0273 Инжектор на цилиндре №5 — замыкание на землю
  • P0274 Форсунка на цилиндре №5 — обрыв или замыкание на +12В
  • P0275 Блок форсунок цилиндра 5 — неисправен блок управления форсунками
  • P0276 Инжектор на цилиндре 6 — замыкание на землю
  • P0277 Цилиндровая форсунка № 6 — обрыв или замыкание на +12В
  • P0278 Цилиндровая форсунка 6 — неисправен блок управления форсунками
  • P0279 Форсунка на цилиндре №7 — замыкание на землю
  • P0280 Цилиндровая форсунка № 7 — короткое замыкание или короткое замыкание на +12В
  • P0281 Цилиндровая форсунка №7 — неисправен блок управления форсунками
  • P0282 Форсунка на цилиндре №8 — замыкание на землю
  • P0283 Цилиндровая форсунка №8 — обрыв или замыкание на +12В
  • P0284 Цилиндровый инжектор № 8 — неисправен контроллер инжектора
  • P0285 Форсунка на цилиндре №9 — замыкание на землю
  • P0286 Форсунка на цилиндре 9 — обрыв или замыкание на +12В
  • P0287 Инжектор цилиндра 9 — неисправен контроллер инжектора
  • P0288 Инжектор на цилиндре 10 — замыкание на землю
  • P0289 Форсунка на цилиндре №10 — обрыв или замыкание на +12В
  • P0290 Цилиндровый инжектор №10 — неисправен блок управления инжектором
  • P0291 Форсунка на цилиндре №11 — замыкание на землю
  • P0292 Форсунка на цилиндре №11 — обрыв или замыкание цепи на +12
  • P0293 Цилиндр инжектора №11 — неисправен контроллер инжектора
  • P0294 Инжектор на цилиндре №12 — замыкание на землю
  • P0295 Форсунка на цилиндре №12 — обрыв или замыкание на +12В
  • P0296 Форсунка на цилиндре №12 — неисправен привод форсунки
  • P0300 Обнаружены периодические/множественные неисправности зажигания
  • P0301 Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре № 1
  • P0302 Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре № 2
  • P0303 Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре 3
  • P0304 Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре 4
  • P0305 Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре 5
  • P0306 Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре № 6
  • P0307 Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре 7
  • P0308 Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре 8
  • P0309 Обнаружена неисправность зажигания на цилиндре № 9
  • P0310 Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре № 10
  • P0311 Обнаружено неправильное срабатывание на цилиндре №11
  • P0312 Обнаружена осечка в цилиндре №12
  • P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
  • P0321 Сигнал распределителя зажигания вне диапазона
  • P0322 Отсутствует сигнал распределителя зажигания
  • P0323 Прерывание сигнала распределителя зажигания
  • P0325 Ошибка в цепи датчика детонации № 1
  • P0326 Сигнал датчика детонации 1 вне диапазона
  • P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации 1
  • P0328 Сигнал 1 высокого уровня детектора детонации
  • P0329 Прерывистый сигнал 1 уровня детектора детонации
  • P0330 Неправильное функционирование цепи детектора детонации № 2
  • P0331 Сигнал детектора детонации 2 вне допустимого диапазона
  • P0332 Уровень сигнала детектора детонации 2 низкий
  • P0333 Высокий уровень сигнала детектора детонации 2
  • P0334 Прерывистый уровень сигнала детектора детонации 2
  • P0335 Ошибка датчика коленчатого вала «A»
  • P0336 Ошибка датчика угла поворота коленчатого вала «A» (отсутствует один зуб)
  • P0337 SDCM «A» низкий уровень или короткое замыкание
  • P0338 Ошибка высокого уровня или короткого замыкания на +12 В постоянного тока «A».
  • P0339 Прерывистое включение/выключение RTD «A».
  • P0340 Ошибка датчика распредвала
  • P0341 Сигнал датчика распредвала выходит за пределы допустимого диапазона
  • P0342 Низкий уровень сигнала датчика распредвала
  • P0343 Высокий уровень сигнала датчика распредвала
  • P0344 Прерывистый уровень сигнала датчика распредвала
  • P0350 Неисправность цепи первичной/вторичной катушки зажигания
  • P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания «A
  • P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания «B»
  • P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания «C»
  • P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания «D»
  • P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания «E»
  • P0356 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «F»
  • P0357 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «G»
  • P0358 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «H»
  • P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания «I»
  • P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания «J»
  • P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания «K»
  • P0362 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «L»
  • P0370 Ошибка сигнала таймера A
  • P0371 Количество импульсов таймера A выше нормы
  • P0372 Неправильный счетчик импульсов сигнала таймера A
  • P0373 Импульсы сигнала таймера A нестабильны
  • P0374 Отсутствие импульсов сигнала таймера A
  • P0375 Ошибка сигнала таймера B
  • P0376 Количество импульсов тактового сигнала B выше нормы
  • P0377 Счетчик импульсов сигнала таймера B ниже нормы
  • P0378 Нестабильность импульсов сигнала таймера B
  • P0379 Отсутствие импульсов сигнала таймера A
  • P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи отопления
  • P0381 Неисправность свечи накаливания или цепи отопления
  • P0385 Ошибка в цепи датчика положения коленчатого вала «B
  • P0386 Сигнал датчика положения коленчатого вала «B» вне диапазона
  • P0387 DNFT B низкий уровень или замыкание на землю
  • P0388 DNFT B высокий уровень или короткое замыкание на +12VDCV «B»
  • P0389 Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала «B»
  • P0400 Неисправность системы рециркуляции отработавших газов
  • P0401 Неправильная работа системы рециркуляции отработавших газов
  • P0402 Неисправность системы рециркуляции отработавших газов
  • P0403 Неисправность цепи датчика рециркуляции отработавших газов
  • P0404 Сигнал датчика рециркуляции отработавших газов находится вне допустимого диапазона
  • P0405 Уровень сигнала датчика рециркуляции отработавших газов «A» низкий
  • P0406 Уровень сигнала датчика рециркуляции отработавших газов «A» высокий
  • P0407 Низкий уровень сигнала датчика EGR ‘B’ автомобиля
  • P0408 Датчик системы рециркуляции отработавших газов автомобиля ‘B’ уровень сигнала высокий
  • P0410 Неисправность системы подачи вторичного воздуха
  • P0411 Неправильный расход в системе вторичного воздуха
  • P0412 Неисправен клапан «A» системы вторичного воздуха
  • P0413 Клапан «A» системы вторичного воздуха всегда открыт
  • P0414 Клапан «A» системы вторичного воздуха всегда закрыт
  • P0415 Неисправный клапан «B» системы вторичного воздуха
  • P0416 Клапан ‘B’ системы вторичного воздуха всегда открыт
  • P0417 Клапан «B» системы вторичного воздуха всегда закрыт
  • P0420 Эффективность системы катализатора «B1» ниже допустимого порога
  • P0421 Эффективность катализатора B1 ниже допустимого порога
  • P0422 Эффективность основного катализатора ‘B1’ ниже допустимого порога
  • P0423 Эффективность нагревателя катализатора B1 ниже допустимого порога
  • P0424 Температура нагревателя катализатора B1 ниже допустимого порога
  • P0430 Эффективность катализатора B2 ниже допустимого порога
  • P0431 Эффективность нагревателя катализатора B3 ниже допустимого порога
  • P0432 Основная эффективность катализатора B2 ниже допустимого порога
  • P0433 Эффективность предварительного нагрева катализатора B2 ниже допустимого порога
  • P0434 Температура подогревателя катализатора B2 ниже порогового значения
  • P0440 Неисправен контроль системы улавливания паров бензина
  • P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
  • P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров
  • P0443 Неисправность цепи продувочного клапана системы улавливания паров
  • P0444 Клапан возврата паров всегда открыт
  • P0445 Продувочный клапан улавливания паров топлива всегда закрыт
  • P0446 Неисправность управления воздушным клапаном улавливания паров
  • P0447 Воздушный клапан улавливания паров всегда открыт
  • P0448 Воздушный клапан улавливания паров всегда закрыт
  • P0450 Неисправен датчик давления паров бензина
  • P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
  • P0452 Низкий уровень сигнала датчика давления паров бензина
  • P0453 Высокий уровень сигнала датчика давления паров бензина
  • P0454 Прерывистый сигнал датчика давления паров бензина
  • P0455 Утечка высокого уровня системы улавливания паров бензина
  • P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
  • P0461 Сигнал датчика уровня топлива выходит за пределы допустимого диапазона.
  • P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
  • P0463 Сигнал датчика уровня топлива высокий
  • P0464 Прерывистый уровень сигнала датчика уровня топлива
  • P0465 Неисправность цепи датчика расхода продувочного воздуха
  • P0466 Сигнал датчика расхода продувочного воздуха вне диапазона
  • P0467 Слишком низкий уровень сигнала датчика продувочного воздуха
  • P0468 Сигнал датчика потока очищающего воздуха высокий
  • P0469 Прерывистый уровень сигнала датчика очищаемого воздуха
  • P0470 Неисправность датчика давления отработавших газов
  • P0471 Сигнал датчика давления отработавших газов вне диапазона
  • P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
  • P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
  • P0474 Прерывистый уровень сигнала датчика давления отработавших газов
  • P0475 Неисправность клапана датчика давления отработавших газов
  • P0476 Сигнал клапана датчика давления отработавших газов выходит за пределы диапазона
  • P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления отработавших газов
  • P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления отработавших газов
  • P0479 Прерывистый уровень сигнала клапана датчика давления отработавших газов
  • P0480 Неисправна цепь управления реле вентилятора
  • P0500 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля
  • P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне диапазона
  • P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
  • P0503 Сигнал датчика скорости автомобиля высокий
  • P0505 Ошибка регулятора холостого хода
  • P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
  • P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
  • P0510 Ошибка переключателя положения дроссельной заслонки
  • P0520 Ошибка цепи датчика давления масла
  • P0521 Неправильное считывание/установка датчика давления масла
  • P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
  • P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
  • P0530 Неисправность цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
  • P0531 Неверное считывание/установка датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
  • P0532 Низкое показание датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
  • P0533 Высокие показания датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
  • P0534 Утечка хладагента кондиционера
  • P0550 Ошибка цепи датчика давления усилителя рулевого управления
  • P0551 Датчик давления усилителя рулевого управления неисправен/не отрегулирован
  • P0552 Низкое показание датчика давления усилителя рулевого управления
  • P0553 Высокое показание датчика давления усилителя рулевого управления
  • P0554 Неисправность датчика давления усилителя рулевого управления
  • P0560 Напряжение питания системы ниже рабочего порога
  • P0561 Нестабильное напряжение питания системы
  • P0562 Слишком низкое напряжение питания системы
  • P0563 Слишком высокое напряжение питания системы
  • P0565 Неисправность сигнала активации круиз-контроля
  • P0566 Неисправность сигнала отключения круиз-контроля
  • P0567 Неисправность сигнала продолжения работы круиз-контроля
  • P0568 Сигнал установки скорости круиз-контроля недействителен
  • P0569 Неисправность сигнала тормоза круиз-контроля
  • P0570 Неисправность сигнала ускорения круиз-контроля
  • P0571 Неисправность в цепи A выключателя тормоза круиз-контроля
  • P0572 Выключатель тормоза круиз-контроля Индикатор низкого уровня A
  • P0573 Выключатель тормоза круиз-контроля A высокий
  • P0574 Неисправность работы круиз-контроля
  • P0575 Неисправность работы круиз-контроля
  • P0576 Ошибка работы круиз-контроля
  • P0577 Неисправность круиз-контроля
  • P0578 Неисправность круиз-контроля
  • P0579 Неисправность круиз-контроля
  • P0580 Неисправность круиз-контроля
  • P0600 Ошибка связи с системой
  • P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
  • P0602 Ошибка программного обеспечения модуля управления
  • P0603 Ошибка внешнего ПЗУ
  • P0604 Внутренняя ошибка оперативной памяти
  • P0605 Ошибка ПЗУ модуля управления
  • P0606 Ошибка процессора PCM
  • P0607 Ошибка канала детонации
  • P0608 Ошибка модуля управления датчиком VSS «A»
  • P0609 Ошибка модуля управления датчиком VSS «B»
  • P0620 Неисправность в цепи управления генератором переменного тока
  • P0621 Неисправность цепи лампы «L» генератора
  • P0622 F» Неисправность блока генератора переменного тока
  • P0650 Неисправность в цепи контрольной лампы неисправности (MIL)
  • P0654 Неправильно установлена частота вращения двигателя
  • P0655 Неисправность в цепи сигнальной лампы двигателя
  • P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива.
  • P0700 Неисправность в системе управления трансмиссией
  • P0701 Управление трансмиссией вне диапазона
  • P0702 Система управления электрической трансмиссией
  • P0703 Неисправность в цепи B датчика момента торможения
  • P0704 Неправильное функционирование цепи датчика сцепления
  • P0705 Неправильное функционирование цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
  • P0706 Неверные показания датчика коробки передач / не отрегулирован
  • P0707 Низкое показание датчика коробки передач
  • P0708 Высокое показание датчика коробки передач
  • P0709 Неисправность датчика коробки передач
  • P0710 Ошибка цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • P0711 Неверные показания датчика температуры трансмиссионной жидкости / не отрегулирован
  • P0712 Низкое показание датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • P0713 Датчик температуры трансмиссионной жидкости высокое показание
  • P0714 Неисправен датчик температуры трансмиссионной жидкости
  • P0715 Ошибка цепи датчика оборотов турбины
  • P0716 Датчик оборотов турбины недействителен / не отрегулирован
  • P0717 Нет сигнала от датчика частоты вращения турбины
  • P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
  • P0719 B низкий уровень напряжения в цепи датчика тормозного момента
  • P0720 Неисправность цепи датчика частоты вращения вала
  • P07721 Неправильно/не отрегулирован датчик частоты вращения вала
  • P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
  • P07723 Неисправный датчик частоты вращения вала
  • P0724 Цепь датчика тормозного момента B высокая
  • P0725 Ошибка цепи поворотного энкодера
  • P0726 Показания датчика частоты вращения двигателя неверны / не отрегулированы
  • P0727 Отсутствует сигнал датчика частоты вращения двигателя
  • P0728 Ошибка датчика частоты вращения двигателя
  • P0730 Неправильно установлен редуктор
  • P0731 Неправильная установка 1-й передачи
  • P0732 Неправильная установка 2-й передачи
  • P0733 Неправильно установлена 3-я передача
  • P0734 Неправильно установлена 4-я передача
  • P0735 Неверный набор шестерен 5-й передачи
  • P0736 Неисправность задней коробки передач
  • P0740 Неправильная работа цепи сцепления
  • P07741 Неправильно отрегулировано сцепление
  • P0742 Неисправность сцепления
  • P0743 Неисправность электрической цепи сцепления
  • P0744 Неправильное функционирование цепи сцепления
  • P0745 Неправильное функционирование цепи соленоида давления
  • P07746 Неправильно установлен соленоид давления
  • P07747 Неисправен соленоид давления
  • P0748 Неисправность электрической цепи соленоида давления
  • P0749 Неисправен соленоид давления
  • P0750 Неисправен соленоидный выключатель A
  • P0751 Неисправный соленоидный выключатель A
  • P0752 Неисправен электромагнитный выключатель A
  • P0753 Неисправность цепи A электромагнитного выключателя
  • P0754 Неисправен электромагнитный выключатель A
  • P0755 Неисправный соленоидный выключатель B
  • P0756 Неисправный соленоидный выключатель B
  • P0757 Неисправный соленоидный выключатель B
  • P0758 Неисправный автоматический выключатель B
  • P0759 Неисправный электромагнитный выключатель B
  • P0760 Неисправный электромагнитный выключатель C
  • P0761 Неисправный электромагнитный выключатель C
  • P0762 Неисправный электромагнитный выключатель C
  • P0763 Неисправность электрической цепи электромагнитного переключателя C
  • P0764 Неисправный электромагнитный выключатель C
  • P0765 Неисправен соленоидный выключатель D
  • P0766 Соленоидный переключатель D установлен неправильно
  • P0767 Неисправен соленоидный выключатель D
  • P0768 Неисправность электрической цепи электромагнитного выключателя D
  • P0769 Неисправен соленоидный выключатель D
  • P0770 Неисправный соленоидный выключатель E
  • P07771 Неисправный соленоидный выключатель E
  • P0772 Неисправный электромагнитный выключатель E
  • P0773 Неисправный соленоид E электромагнитного выключателя
  • P0774 Неисправный соленоидный выключатель E
  • P0780 Ошибка переключателя
  • P0781 Неисправен переключатель 1 или 2
  • P0782 Неисправны 2-3 переключателя
  • P0783 Неисправен переключатель 3-4
  • P0784 Неисправность выключателя 4 или 5
  • P0785 Неисправен соленоид
  • P0786 Соленоид неисправен / соленоид не отрегулирован
  • P0787 Низкий уровень показаний датчика соленоида
  • P0788 Высокое показание датчика соленоида
  • P0789 Неисправность соленоида
  • P0790 Ошибка цепи переключателя в нормальном режиме
  • P0801 Ошибка блокировки заднего хода в цепи управления
  • P0803 Неисправность соленоида в цепи выключателя 1-4
  • P0804 Ошибка цепи индикаторной лампы переключателя 1-4
  • Коды, характерные для конкретного производителя. Зависит от марки автомобиля:
  • P1000 Тест монитора OBD II не выполнен
  • P1001 Невозможно завершить автотест ключа при включенном двигателе (KOER). Коер прервал
  • P1100 Прерывистая работа датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • P1101 Датчик массового расхода воздуха (MAF) вышел из диапазона самодиагностики
  • P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
  • P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
  • P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
  • P1110 Электромагнитный переключающий клапан
  • P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
  • P1112 Переключающий клапан 1
  • Цепь IAT (датчик температуры всасываемого воздуха) находится под напряжением
  • P1113 Переключающий клапан 2
  • P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
  • P1115 Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
  • P1116 Цепь нагревателя датчика O2 (разомкнута)
  • Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самодиагностику
  • P1117 Прерывистая работа датчика температуры двигателя (ECT)
  • P1120 Датчик положения дроссельной заслонки (TP) вне диапазона низкий уровень
  • P1121 Высокое напряжение цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
  • P1122 Низкое напряжение цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
  • P1123 Длительное время присадки воздуха для подрезки топлива (система слишком богатая)
  • P1124 Датчик положения дроссельной заслонки (TP) вне диапазона самодиагностики
  • P1125 Прервана цепь датчика положения дроссельной заслонки (TP)
  • P1127 Выхлопные газы недостаточно прогреты, не проверены датчики кислорода с подогревом (HO2Ss) ниже по потоку
  • P1128 Датчики кислорода с подогревом (HO2S) меняются местами от банка к банку
  • P1129 Датчики кислорода с подогревом (HO2S) меняются местами от банка к банку
  • P1130 Отсутствует переключатель датчика кислорода с подогревом (HO2S 11), адаптивное топливо на пределе (банк № 1)
  • P1131 Отсутствует переключатель датчика кислорода с подогревом (HO2S 11), датчик показывает обеднение (банк № 1)
  • P1132 Отсутствует переключатель датчика кислорода с подогревом (HO2S 11), датчик указывает на богатое состояние (банк № 1)
  • P1133 Датчик HO2S 1
  • P1134 Таймер активации датчика HO2S
  • P1136 Длительная подгонка топлива Топливная добавка (система слишком богата)
  • P1137 Нет выключателя после датчика кислорода с подогревом (HO2S 12), датчик показывает потерю (банк №1)
  • P1138 Нет выключателя после датчика кислорода с подогревом (HO2S 12), датчик указывает на богатое состояние (банк №1)
  • P1140 Недопустимый сигнал нагрузки
  • P1150 Отсутствует переключатель датчика кислорода с подогревом (HO2S 21), адаптивное топливо на пределе (банк №2)
  • P1151 Отсутствует передний переключатель датчика кислорода с подогревом (HO2S 21), датчик показывает обеднение (банк №2)
  • P1152 Отсутствует переключатель переднего подогреваемого датчика кислорода (HO2S 21), датчик указывает на богатое состояние (банк №2)
  • P1157 Нет выключателя за датчиком кислорода с подогревом (HO2S 22), датчик показывает низкий уровень кислорода (банк №2)
  • P1158 Нет выключателя после датчика кислорода с подогревом (HO2S 22), датчик указывает на богатое состояние (банк №2)
  • P1171 Низкий уровень сигнала потенциометра CO
  • P1172 Сигнал потенциометра CO высокий
  • P1174 02 Датчик 1 Банк 1 (контроль периода)
  • P1176 02 Датчик 1 Банк 1 (управление tv)
  • P1200 Цепь управления инжектором
  • Серия P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
  • P1224 Датчик положения дроссельной заслонки B (TP-B) вышел из диапазона самодиагностики
  • P1229 Высокое напряжение в цепи реле первичной мощности
  • P1230 Низкое напряжение вторичной цепи реле питания
  • P1231 Низкий уровень напряжения в цепи реле топливного насоса при включении высокоскоростного насоса
  • P1232 Неисправность первичной цепи низкооборотистого топливного насоса
  • P1233 Модуль контроллера топливного насоса выключен или не работает
  • P1234 Модуль контроллера топливного насоса отключен или выключен
  • P1235 Управление топливным насосом вне диапазона самодиагностики
  • P1236 Управление топливным насосом вне диапазона самодиагностики
  • P1237 Неисправность во вторичном контуре топливного насоса
  • P1238 Неисправность во вторичном контуре топливного насоса
  • P1260 Попытка выбега — запуск отключен
  • P1270 Достигнута скорость двигателя или ограничитель скорости автомобиля
  • P1285 Неисправный датчик температуры головки выхлопных газов
  • P1288 Датчик температуры головной коробки (CHT) вышел из диапазона самодиагностики
  • P1289 Датчик температуры головки цилиндров (CHT) низкий вход цепи датчика
  • P1290 Цепь датчика температуры головки цилиндров (CHT) высокий входной сигнал
  • P1299 Состояние перегрева двигателя
  • P1326 Проверка стука Максимальный предел искры Цилиндр 1
  • P1327 Проверка стука Максимальный предел искры Цилиндр 2
  • P1328 Проверка стука Максимальный предел искры Цилиндр 3
  • P1329 Проверка стука Максимальный предел искры Цилиндр 4
  • P1350 Резервная линия контроля
  • P1351 Неправильное функционирование входа цепи диагностики зажигания (IDM)
  • P1356 PIPS произошел, когда ширина импульсов IDM указывает на то, что двигатель не вращается
  • P1357 Не определена ширина импульсов монитора диагностики зажигания (IDM)
  • P1358 Сигнал диагностического монитора зажигания (IDM) вне диапазона самодиагностики
  • P1359 Неисправность выходной цепи искрообразования
  • P1361 Низкое напряжение цепи управления зажиганием (IC)
  • P1374 Изменение частоты датчика положения коленчатого вала (CKP)
  • P1380 Системная ошибка — данные не могут быть считаны
  • P1386 Проверка стука Тестовый импульс
  • P1390 Регулировка октана (OCT ADJ) вне диапазона самодиагностики
  • P1400 Обнаружено низкое напряжение в цепи датчика дифференциальной обратной связи (DPFE) системы EGR
  • P1401 Обнаружено высокое напряжение в цепи датчика дифференциальной обратной связи (DPFE) системы EGR
  • P1405 Отсоединена или закупорена линия датчика дифференциальной обратной связи EGR (DPFE)
  • P1406 Отсоединен или засорен провод датчика обратной связи по перепаду давления EGR (DPFE)
  • P1408 Расход рециркуляции отработавших газов (EGR) вне диапазона самодиагностики
  • P1409 Ступень мощности клапана продувки канистры (неисправность)
  • P1410 Ступень мощности клапана продувки канистры (высокая)
  • P1411 Обнаружен неправильный поток в системе впрыска вторичного воздуха после фильтра
  • P1413 Низкое напряжение в цепи контроля системы впрыска вторичного воздуха
  • P1414 Цепь контроля системы впрыска вторичного воздуха высокое напряжение
  • P1425 Низкий уровень мощности клапана очистки канализации
  • P1426 Цепь управления клапаном очистки отработанного воздуха разомкнута
  • P1442 Обнаружена незначительная утечка в системе контроля выхлопных газов
  • P1443 Система контроля испарений — неисправность вакуумной системы, соленоида управления продувкой или клапана управления испарением
  • P1444 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика расхода воздуха (PF)
  • P1445 Цепь датчика потока продувки (PF) высокий входной сигнал
  • P1449 Система контроля паров топлива не может поддерживать вакуум (зонд)
  • P1450 Вакуум в топливном баке не может быть сброшен
  • P1452 Невозможно удалить вакуум из топливного бака
  • P1455 Обнаружена утечка в системе контроля паров топлива (грубая утечка)
  • P1460 Неисправность цепи отключения кондиционера при широко открытой дроссельной заслонке (WAC)
  • P1461 Цепь датчика давления кондиционера (ACP) низкий входной уровень
  • P1462 Цепь датчика давления кондиционера (ACP) высокий входной сигнал
  • P1463 Датчик давления кондиционера (ACP) недостаточное изменение давления
  • P1464 Потребность в кондиционере вне диапазона самодиагностики
  • P1469 Низкий период цикла A/C
  • P1473 Высокий уровень вторичного вентилятора при выключенном вентиляторе(ах)
  • P1474 Неисправность в главной цепи управления вентилятором низкого напряжения
  • P1479 Неисправность в главной цепи управления высоковольтным вентилятором
  • P1480 Низкий уровень вторичного вентилятора при включенном низком уровне вентилятора
  • P1481 Вторичный вентилятор низкого давления при включенном вентиляторе высокого давления
  • P1483 Превышение тока в цепи питания вентилятора
  • P1484 Заземление питания модуля управления переменной нагрузкой (VLCM) разомкнуто
  • P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса
  • P1501 Отсутствует или неверный код иммобилайзера
  • P1502 Реле топливного насоса закорочено на +12В
  • Читайте также:  Разболтовка колёс Шевроле Спарк

    Вывод

    Ошибки электронного блока управления в двигателях Hyundai Santa Fe случаются довольно часто. Обычно они сопровождаются индикатором «Check Engine» или невозможностью работы одной из систем. Таким образом, устранение неисправностей своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому будьте очень осторожны при выполнении операции. Если вы не уверены, что все пройдет гладко, рекомендуется обратиться в автосервис, чтобы избежать неудачи.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автокореец.ру