Причиной необходимости замены шарнира Hyundai Elantra обычно является трещина в шарнире. Обычно это разрыв в структуре материала. Вы можете заменить пыльник своими руками.
Видео
В видео вы узнаете, как заменить шарнирный пыльник на автомобиле.
Процесс замены
Прежде чем приступить к ремонту Hyundai Elantra, а именно к замене пыльника кроссовера, давайте, разберемся в причинах его выхода из строя. Причины переломов суставов. Чтобы шарниры вашего автомобиля служили долго, необходимо соблюдать всего два правила. Во-первых, избегайте резкого старта с резким поворотом рулевого колеса. Во-вторых, периодически проверяйте наличие трещин и жирных пятен на очистителе швов. Если он обнаружен, немедленно замените его:
- Снимите колесо.
Немедленно снимите колесо с нужной стороны (где по результатам осмотра подвески автомобиля и всех шаровых шарниров) выяснилось, что пыльник шарнира порван.
- Открутите гайку ступицы.
Чтобы снять сцепление, необходимо отсоединить поворотный кулак, поэтому извлеките штифт из гайки ступицы.
- Снимите тормозные трубопроводы.
…и открутите гайку ступицы. Удобнее делать это с помощником, который может поставить вас на первую передачу и нажать на педаль тормоза, пока вы откручиваете гайку с помощью 32-го калибра.
- Снимите датчик ABS (если установлен).
Затем открутите гайки болтов амортизатора.
- Снимите наконечник рулевой тяги.
Требуется головка «на 17» и аналогичный гаечный ключ «на 17».
- Освободите шаровой шарнир.
Ослабьте болт, удерживающий тормозную магистраль, с помощью 12-миллиметрового гаечного ключа, чтобы защитить ее от повреждения.
Открутите гайку на поворотном кулаке и снимите его с поворотного кулака.
Открутите два болта на стойке, поднимите поворотный кулак и вытащите шарнир CV. В идеале необходимо снимать всю трансмиссию, но если делать это аккуратно, то можно справиться.
- Снимите наружное кольцо.
Снимите «гранату» или просто срежьте старую пылезащитную крышку (предварительно сняв фланцы, удерживающие резиновую пылезащитную крышку). ЦРВ все равно необходимо разобрать, чтобы позже установить новый корпус.
- Снимите пылезащитную крышку.
После откручивания крепежных фланцев корпуса мягко разбейте молотком внутреннее кольцо шарнира ЦРВ, не забывая придерживать вал рукой, чтобы он не слетел вместе с внутренней гранатой. Вы можете заметить, что на шлицах имеется стопорное кольцо для надежной фиксации разъемного соединения.
- Установите новую пылезащитную крышку.
Наденьте внутренний фланец и пылезащитный кожух на вал.
Затяните новый датчик CIA на Hyundai Elantra (если есть возможность, можно использовать для этого специальный инструмент).
Перед заменой ШРУСа и фиксацией фланца заполните его смазкой. Установите новое стопорное кольцо на вал, установите фиксатор вдоль шлицов (преодолевая небольшое сопротивление) до защелкивания в шарнире. Установите пылезащитную крышку, затяните зажимы.
- Наполните его жиром.
Теперь вы можете вставить муфту в кулак.
и продолжите сборку в обратном порядке.
- Приступайте к сборке.
Выбор детали
495943J600 — это номер детали шарнира Hyundai Elantra. Размеры — 120×100×160 см. Производится KIA/Hyundai со средней ценой 2000 рублей.
Пылезащитный чехол и смазка.
Оригинальное устройство для вакуумирования соединений/кабельных разъемов.
Для замены пылезащитного кожуха необходимо приобрести данный комплект зажимов и оригинальный пылезащитный кожух.
Вывод
Замена шарнира на Elantra — довольно сложное дело. Если вы не знаете, как называются детали или как они выглядят, стоит заглянуть в руководство, где все показано наглядно. Самое главное — выбрать правильные детали до того, как вы это сделаете. Оригинальные запчасти Hyundai Elantra очень хороши, и рекомендуется точно их устанавливать.