Схема электрооборудования Daewoo Espero (Деу Есперо)

Электрическая схема Daewoo Espero

Электрооборудование является неотъемлемой частью любого автомобиля, но не каждый может найти электрические схемы автомобиля, не говоря уже о том, чтобы прочитать их. Рассмотрите электрические схемы Daewoo Espero, расположение контактов предохранителей и коды ошибок модуля управления двигателем.

Схемы

Стоит понимать, что схему подключения электрооборудования может понять не каждый, а потому, если вы не уверены в поиске неисправностей, стоит обратиться к профессионалам в автосервис.

Электрическая схема Daewoo Espero

Deu Espero.

Во-первых, стоит обратить внимание на расположение электрических жгутов в вашем автомобиле. Таким образом, их будет легче искать, если где-то обнаружится неисправность.

Электрическая схема Daewoo Espero

Схема расположения электрических жгутов на автомобиле.

Затем проверьте распределение контактов на разъемах жгута проводов, установленных на автомобиле.

Электрическая схема Daewoo Espero

Распределение контактов на разъеме.

Теперь у нас есть основной материал, мы имеем представление о том, где, что и как расположено.

Распиновка предохранителей

Поиск монтажного блока стоит начать с расположения контактов предохранителей. В Daewoo Espero их два. Они расположены в пространстве под капотом и с правой стороны под рулевым колесом. Сначала проверьте блок предохранителей в салоне автомобиля:

Электрическая схема Daewoo Espero

Монтажный блок.

1. электронный блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач — 10 A.

2. топливный насос, иммобилайзер — 26 A.

3. сигнальные лампы, стоп-сигналы, наружные зеркала — 20A.

4 Двигатель насоса омывателя, стеклоочистителей — 30 A.

5 Переключатель температуры радиатора — 30A.

6. ABS, кондиционер, реле выключения компрессора — 20A.

7 Электрические стеклоподъемники — 30A.

8 Аудиосистема — 10A.

9. электрические обогреватели заднего стекла и наружных зеркал — 20A.

10. реле электродвигателя вентилятора радиатора (высокая скорость) — 30 A.

11. освещение, задние габаритные огни — 10 A.

12. топливные форсунки — 10 A.

13. прикуриватель, зуммер — 20 A.

14. Панель приборов — 10 A.

15. аварийный указатель поворота, освещение салона, освещение сидений, освещение багажного отделения, аудиосистема — 20 A.

16 Подушка безопасности — 20 A.

17 ABS (с питанием от аккумулятора), цепь иммобилайзера — 10 A.

18. зуммер, центральный электрозамок, автоматический выключатель (багажник) — 30A.

Теперь рассмотрим расшифровку в моторном отсеке:

Читайте также:  Замена датчика температуры двигателя I30

Схема электрооборудования для Daewoo Espero

Расположение блока предохранителей в подкапотном пространстве.

1. реле управления скоростью стеклоочистителя.

2. реле переключения селектора коробки передач в положение «N» или «P».

3. реле электродвигателя вентилятора радиатора (высокая скорость).

4. реле противотуманных фар.

5. извлечение предохранителей.

6 Реле электродвигателя вентилятора.

7. не используется.

8. реле тревоги.

9. Не использованы.

10. Не используется.

11. реле компрессора кондиционера.

12 Реле электродвигателя вентилятора радиатора (низкая скорость).

13-1 Предохранитель противотуманных фар — 20A.

Предохранитель дальнего света (левая фара) — 10А.

13-3. предохранитель ближнего света (левая фара) — 10A.

Предохранитель для реле электродвигателя нагнетателя — 30A.

13-5. предохранитель дальнего света (правая фара) — 10A.

13-6. предохранитель ближнего света (правая фара) — 10A.

Блок дополнительных реле расположен с левой стороны под панелью управления в салоне автомобиля

Схема электрооборудования для Daewoo Espero

Расположение реле.

1. реле стоп-сигнала в заднем спойлере*.

2. реле топливного насоса.

3. Реле для управления освещением.

4. реле электрообогрева заднего стекла и наружных зеркал.

Реле системы центрального замка двери расположено над или за электронным блоком управления двигателем.

Зуммер предупреждения мелодии и реле прерывателя цепи расположены справа от главного блока предохранителей.

Коды ошибок

Ни одна электрическая схема, особенно ЭБУ, не может обойтись без расшифровки кодов ошибок блока предохранителей. Давайте рассмотрим основные коды:

  • 1 Низкое напряжение ДПДЗ
  • 2 DPDZ высокое напряжение
  • 3 Вентилятор системы охлаждения 2 низкое напряжение
  • 4 Охлаждающий вентилятор 2 — высокое напряжение
  • 5 Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение
  • 6 Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение
  • 7 Электромагнитный клапан рециркуляции — низкое напряжение
  • 8 Электромагнитный клапан рециркуляции — высокое напряжение
  • 12 Неисправность
  • 13 Датчик кислорода
  • 14 Датчик вентиляции — высокий уровень
  • 15 ATTG — низкий уровень
  • 16 Датчик детонации
  • 17 Форсунка — замыкание на землю
  • 18 Датчик детонации
  • 19 Датчик частоты вращения коленчатого вала — неправильный сигнал
  • 21 DPDZ — высокое напряжение
  • 22 DPDZ — низкое напряжение
  • 23 Датчик температуры всасываемого воздуха (DTV) — высокая температура
  • 24 Датчик скорости автомобиля (DSA)
  • 25 Датчик температуры воздуха на входе (AIS) — низкая температура
  • 27 Датчик давления A/C — высокий уровень сигнала
  • 29 Реле топливного насоса — низкое напряжение
  • 32 Система рециркуляции отработавших газов (Nexia / Espero)
  • 32 Реле топливного насоса (кроме Nexia / Espero)
  • 33 Датчик абсолютного давления впускного коллектора (VALV) — высокое напряжение
  • 34 Датчик абсолютного давления впускного коллектора (VALV) — низкое напряжение
  • 35 Клапан управления холостым ходом
  • 36 Система рециркуляции отработавших газов
  • 41 Модуль управления зажиганием «B» — высокое напряжение
  • 42 Блок управления зажиганием «A» — высокое напряжение
  • 44 Кислородный датчик — обедненная смесь
  • 45 Датчик кислорода — богатая смесь
  • 49 Высокое напряжение питания
  • 1 ЭБУ двигателя — ошибка памяти (ПЗУ)
  • 53 Иммобилайзер
  • 54 Резистор управления смесью
  • 55 ЭБУ двигателя
  • 61 Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение
  • 62 Клапан аккумулятора паров — высокое напряжение
  • 63 Модуль управления зажиганием «B» — низкое напряжение
  • 64 Низкое напряжение блока управления зажиганием «A»
  • 87 Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение
  • 88 Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение
  • 93 ЭБУ двигателя — Неправильное управление
  • Читайте также:  Замена рессоры Хендай Портер

    Теперь давайте рассмотрим декодирование для OBD II:

    P0533 Высокое давление A/C (сигнал датчика высокого давления хладагента)
    P0532 A/C низкое давление (низкий сигнал датчика давления хладагента)
    P0342 Нет сигнала CAM (низкий уровень сигнала датчика или короткое замыкание на землю)
    P0341 Рациональность CAM (сигнал датчика выходит за пределы диапазона)
    P0420 CatalystBank1 (эффективность системы катализатора B1 ниже порогового значения)
    P0118 Высокое напряжение в цепи CTS
    P0117 Цепь CTS разряжена или разомкнута
    P0125 Время до CL (низкая температура охлаждающей жидкости для управления в замкнутом контуре)
    P0336 Шумный датчик CKP (сигнал датчика выходит за пределы диапазона)
    P0337 Отсутствует сигнал датчика CKP (сигнал датчика низкий или замкнут на землю)
    P0401 EGR недостаточный поток (система рециркуляции отработавших газов неэффективна)
    P0402 EGR чрезмерный расход во время запуска (Система рециркуляции отработавших газов имеет избыточный расход)
    P0404 Ошибка открытого положения клапана EGR (сигнал датчика выходит за пределы допуска)
    P0406 Высокое напряжение в положении штыря EGR (сигнал датчика «A» высокий)
    P0405 Низкий уровень напряжения в цепи датчика положения поршня EGR
    P0351 EST_Cylinder_1_Error Цепь первичной/вторичной катушки «A» неисправна
    P0352 EST_Cylinder_2_Fault Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «B»
    P0461 FuelLevelConsumption (сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимые пределы)
    P0463 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива (сигнал датчика уровня топлива низкий)
    P0462 Датчик уровня топлива высокий (Сигнал датчика уровня топлива высокий)
    P0171 БАНК 1 СИСТЕМА СЛИШКОМ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ
    P0172 BANK 1 SYSTEM TOO RICH (Блок цилиндров 1 богатый (форсунка может быть не полностью закрыта))
    P0507 Управление холостым ходом на высоких оборотах
    P0506 Низкий уровень контроля холостого хода (обороты двигателя под управлением системы слишком низкие)
    P0113 IAT_ShortHigh
    P0112 IAT_ShortLow (выход низкий)
    P0201 Инжектор 1 (неисправность в цепи управления инжектора 1)
    P0202 Инжектор 2 (неисправность в цепи, управляющей инжектором на цилиндре 2)
    P0203 Инжектор 3 (неисправна цепь управления инжектором на цилиндре 3)
    P0204 Инжектор 4 (неисправна цепь управления инжектором на цилиндре 4)
    P0325 Внутренняя цепь неисправности системы стука №1 (цепь датчика детонации)
    P0327 Неисправность цепи системы подавления стука (низкий уровень сигнала датчика детонации №1)
    P0108 Высокий уровень цепи MAP
    P0107 Цепь MAP низкая или разомкнута
    P0106 Рациональность MAP/TPS (Сигнализация вне диапазона).
    P0300 Осечка (обнаружены случайные/множественные неисправности зажигания)
    P0134 Фронтальный датчик O2 неактивен или разомкнут
    P0133 Скорость перехода переднего датчика O2 (датчик O2 B1 S1 медленно реагирует на обогащение)
    P0132 O2_11_ShortHigh (датчик S1 O2 имеет высокий уровень сигнала)
    P0131 O2_11_ShortLow (датчик O2 B1 S1 имеет низкий уровень сигнала)
    P0141 Нагреватель датчика O2 (неисправен датчик O2 B1 S2)
    P0140 Пост Датчик O2 неактивен или разомкнут (цепь датчика O2 B1 S2 неактивна)
    P0138 Задний O2 высокое напряжение (датчик O2 B1 S2 имеет высокий уровень сигнала)
    P0137 Задний O2 низкое напряжение (датчик O2 B1 S2 имеет низкое напряжение)
    P1391 G Датчик неровной дороги (потеря сигнала датчика кривошипа)
    P0563 Высокое напряжение системы (напряжение автомобиля высокое)
    P0562 Низкое напряжение системы
    P0123 TPS высокое напряжение
    P0122 Низкое напряжение TPS
    P0502 Отсутствует сигнал VSS (низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля)
    P1396 Отклонение WSS (сигнал датчика положения коленчатого вала)
    P0443 Цепь управления соленоидом продувки EVAP
    P0602 Ошибка программирования модуля управления

    Читайте также:  Перегрев системы охлаждения Шевроле Авео: причины и последствия
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автокореец.ру