Рабочая температура Дэу Эсперо

Рабочая температура Daewoo Espero

Многие водители сталкивались с Daewoo Espero с двигателем, который просто закипел. Это вызвано перегревом двигателя. Какова рабочая (нормальная) температура двигателя? В данной статье рассмотрим, какая температура должна быть в силовом агрегате и его системах, а также причины и пути решения повышения этого показателя.

Какая должна быть температура

Если принять во внимание информацию из международной конвенции автостроителей от 1.12.1992 года, то единый стандарт рабочей температуры двигателя принят как 90 градусов Цельсия. При такой скорости двигатель работает максимально эффективно и не вызывает остаточных негативных эффектов.

Рабочая температура Daewoo Espero

Daewoo Espero.

При переходе на более совершенные технологии производства двигателей в 2004 году было принято решение, что данный показатель этого параметра нельзя держать в одном положении, поэтому была сделана градация допустимых норм, которая составила 85-105 градусов Цельсия.

По данным производителя Daewoo, в качестве рабочей температуры двигателя Espero принимается 87-103 градуса Цельсия. При такой температуре все системы функционируют нормально, а двигатель не подвергается воздействию негативных факторов и последствий.

Устройство системы охлаждения

Система охлаждения двигателя имеет множество взаимосвязанных узлов, и если один из них выходит из строя, вся система не может функционировать. Итак, давайте рассмотрим схему и расшифруем показатели системы охлаждения двигателя.

Рабочая температура Daewoo Espero

Схема системы охлаждения.

Компоненты системы охлаждения: 1 — кронштейн радиатора; 2 — прокладка; 3 — болт; 4 — резиновая шайба; 5 — радиатор в сборе; 6 — резиновая шайба; 7 — вентилятор электропривода; 8 — хомут; 9 — верхний шланг радиатора; 10 — шланг; 11 — хомут; 12 — корпус термостата; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — кронштейн; 15 — хомут; 16 — хомут; 17 — хомут; 18 — хомут; 19 — шланг; 20 — хомут; 21 — винт; 22 — шланг; 23 — шланг; 24 — шланг; 25 — форсунка; 26 — хомут; 27 — шланг; 28 — нижний шланг радиатора; 29 — винт; 30 — винт; 31 — кожух вентилятора; 32 — расширительный бачок; 33 — крышка бачка; 34 — винт; 35 — шланг; 36 — хомут

Читайте также:  Замена катализатора Хендай Акцент

Основные неисправности и пути их решения

На самом деле, в системе охлаждения есть довольно много компонентов, которые могут выйти из строя. Это зависит не только от срока службы, но и от обслуживания и качества деталей. Итак, давайте рассмотрим основные компоненты, недостатки и решения.

Радиатор охлаждения

Практика показывает, что этот компонент достаточно долговечен. Основной причиной поломки является засорение внутренних каналов. Таким образом, засор начнет нагревать двигатель, высокое давление, создаваемое насосом, может привести к разрыву трубы и разгерметизации радиатора. Некоторые водители отправляют его на пайку и чистку, но практика показывает, что через некоторое время он снова протекает. Поэтому, если эта деталь выходит из строя, ее следует заменить на новую.

Радиатор печки

Единственная часть системы, которая не влияет на общую картину. Радиатор обеспечивает температурный обогрев кабины, поэтому его использование носит сезонный характер. Проблемы и решения те же, что и для основного радиатора.

Патрубки

Один из основных узлов системы охлаждения, так как именно по трубкам жидкость циркулирует по системе. Основной неисправностью считается износ, а именно появление трещин и утечек охлаждающей жидкости. Для устранения проблемы необходимо заменить неисправный компонент. Конечно, рекомендуется заменять все комплектами, потому что вы не знаете, через сколько километров вам придется заменить еще один, а сам процесс требует слива охлаждающей жидкости.

Рабочая температура Daewoo Espero

Индикатор температуры на приборной панели.

Водяной насос

Насос распределяет охлаждающую жидкость по всей системе. Поэтому, если подшипник водяного насоса протекает или становится более шумным, это первые признаки того, что деталь нуждается в замене.

Термостат

Термостат — это часть системы охлаждения, которая чаще всего подвергается замене. Таким образом, первыми признаками неисправности термостата являются повышение рабочей температуры двигателя до максимального значения, а также частое включение вентилятора охлаждения. Чтобы устранить проблему, замените его новым изделием.

Читайте также:  Вибрация в Хендай I30

Вентилятор охлаждения радиатора

Эта часть обеспечивает охлаждение, но если ветра недостаточно, именно она дополнительно создает воздушный поток. Охлаждающий вентилятор предотвращает повышение температуры до критического уровня. Он включается при температуре 100 градусов Цельсия и выключается при 95 градусах.

Датчик системы охлаждения

Часть системы управления двигателем, которая посылает импульс в ЭБУ для включения или выключения вентилятора охлаждения и сообщает о состоянии и изменениях рабочей температуры двигателя. Если он вышел из строя, то для устранения неисправности необходимо заменить деталь.

Вывод

Рабочая температура двигателя Daewoo Espero составляет 87-103 градуса Цельсия. Если этот показатель повышается, двигатель может закипеть, что, в свою очередь, может привести к серьезным негативным последствиям, таким как деформация головки блока или капитальный ремонт двигателя. Обратите внимание на состояние узлов и деталей системы охлаждения, поскольку именно они обеспечивают нормальное охлаждение и работу устройства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автокореец.ру