Рабочая температура Дэу Джентра

Рабочая температура Daewoo Gentra

Многие водители сталкивались с Daewoo Gentra с двигателем, который просто закипел. Это вызвано перегревом двигателя. Какова рабочая (нормальная) температура двигателя? В данной статье рассмотрим, какая температура должна быть в силовом агрегате и его системах, а также причины и пути решения повышения этого показателя.

Какая должна быть температура

Если принять во внимание информацию из международной конвенции автомобильных конструкторов от 1.12.1992 года, то единый стандарт рабочей температуры двигателя принят как 90 градусов Цельсия. При таком значении двигатель работает максимально эффективно, и нет никаких негативных побочных эффектов.

Рабочая температура Daewoo Gentra

При переходе на более совершенную технологию двигателя в 2004 году было решено, что удельный показатель этого параметра не может оставаться в одном положении, поэтому допустимые значения были изменены на 85 — 105 градусов Цельсия.

По данным производителя Daewoo, в качестве рабочей температуры двигателя в Gentra принимается 87-103 градуса Цельсия. При такой температуре все системы функционируют нормально, а двигатель не подвергается воздействию негативных факторов и последствий.

Устройство системы охлаждения

Система охлаждения двигателя имеет множество взаимосвязанных узлов, и если один из них выходит из строя, вся система не может работать. Итак, рассмотрим, устройство и расшифровку показателей системы охлаждения двигателя.

Рабочая температура Daewoo Gentra

Компоненты системы охлаждения: 1 — электровентилятор; 2 — корпус электровентилятора; 3, 34 — гайки; 4, 7, 9, 10, 12, 13, 15, 17, 18, 20, 25, 27, 30, 32, 36, 38, 39, 41, 43, 45 — хомуты; 5, 28, 46, 47, 50 — болты; 6 — впускной шланг дроссельной заслонки с подогревом; 8 — тройник; 11 — впускной шланг отопителя; 14 — перепускной шланг; 16 — выпускной шланг отопителя; 19 — шланг подогрева блока дроссельной заслонки; 21 — корпус термостата; 22 — уплотнительное кольцо крышки термостата; 23 — термостат; 24 — колено водяного насоса; 26 — выходной шланг водяного насоса; 29 — соединительное колено; 31 — шланг жидкости расширительного бачка; 33 — расширительный бачок; 35 — крышка расширительного бачка; 37 — шланг паров расширительного бачка; 40 — впускной шланг радиатора; 42 — радиатор; 44 — выпускной шланг радиатора; 48 — кронштейн крепления радиатора; 49 — верхняя шайба крепления радиатора; 51 — нижняя шайба крепления радиатора

Читайте также:  Замена свечей зажигания Chevrolet Captiva

Основные неисправности и пути их решения

На самом деле, в системе охлаждения есть много компонентов, которые могут выйти из строя. Это зависит не только от срока службы, но и от обслуживания и качества деталей. Итак, давайте рассмотрим основные компоненты, недостатки и решения.

Радиатор охлаждения

Практика показывает, что этот компонент достаточно долговечен. Основной причиной поломки является засорение внутренних каналов. Таким образом, засор начнет нагревать двигатель, высокое давление, создаваемое насосом, может привести к разрыву трубы и разгерметизации радиатора. Некоторые водители отправляют его на пайку и чистку, но практика показывает, что через некоторое время он снова протекает. Поэтому, если эта деталь выходит из строя, ее следует заменить на новую.

Радиатор печки

Единственная часть системы, которая не влияет на общую картину. Радиатор обеспечивает температурный обогрев кабины, поэтому его использование носит сезонный характер. Проблемы и решения те же, что и для основного радиатора.

Рабочая температура Daewoo Gentra

Патрубки

Один из основных узлов системы охлаждения, так как именно по трубкам жидкость циркулирует по системе. Основной неисправностью считается износ, а именно появление трещин и утечек охлаждающей жидкости. Для устранения проблемы необходимо заменить неисправный компонент. Конечно, рекомендуется заменять все комплектами, потому что вы не знаете, через сколько километров вам придется заменить еще один, а сам процесс требует слива охлаждающей жидкости.

Водяной насос

Насос распределяет охлаждающую жидкость по всей системе. Поэтому, если подшипник водяного насоса протекает или становится более шумным, это первые признаки того, что деталь нуждается в замене.

Термостат

Термостат — это часть системы охлаждения, которая чаще всего подвергается замене. Таким образом, первыми признаками неисправности термостата являются повышение рабочей температуры двигателя до максимального значения, а также частое включение вентилятора охлаждения. Чтобы устранить проблему, замените его новым изделием.

Читайте также:  Замена передних рычагов Элантра

Вентилятор охлаждения радиатора

Эта часть обеспечивает охлаждение, но если ветра недостаточно, именно она дополнительно создает воздушный поток. Охлаждающий вентилятор предотвращает повышение температуры до критического уровня. Он включается при температуре 100 градусов Цельсия и выключается при 95 градусах.

Датчик системы охлаждения

Часть системы управления двигателем, которая посылает импульс в ЭБУ для включения или выключения вентилятора охлаждения и сообщает о состоянии и изменениях рабочей температуры двигателя. Если он вышел из строя, то для устранения неисправности необходимо заменить деталь.

Вывод

Рабочая температура двигателя Daewoo Gentra составляет 87-103 градуса Цельсия. При увеличении этого значения двигатель может закипеть, что в свою очередь может привести к серьезным негативным последствиям, таким как деформация головки блока или капитальный ремонт двигателя. Стоит внимательно следить за состоянием узлов и деталей системы охлаждения, так как они обеспечивают нормальное охлаждение и работу устройства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автокореец.ру