Конструкции задней подвески Хендай Элантра

Конструкции задней подвески Hyundai Elantra

Задняя подвеска независимая, многозвенная (три поперечных рычага и по одному продольному рычагу с каждой стороны), с амортизаторами 4 и 13, стабилизатором 9 для боковой устойчивости. Ведущими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16, поперечные рычаги 1, 15, 2 и 10 и поперечная штанга. Расположение поперечных рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими тягами обеспечивает пассивное управление подвеской — при прохождении поворотов задние колеса слегка наклоняются в сторону поворота для лучшей устойчивости и управляемости.

Видео

Видео содержит обзор конструкции и ремонта задней подвески Elantra

Конструкция задней подвески

Задняя подвеска Hyundai Elantra имеет следующую конструкцию:

Конструкции задней подвески Hyundai Elantra

Задняя подвеска Elantra HD J4: 1, 15 — нижние рычаги; 2, 10 — верхние рычаги; 3, 12 — пружины задней подвески; 4, 13 — амортизаторы задней подвески; 5, 14 — стойки стабилизатора задней подвески 6, 11 — упорные шайбы пружин; 7, 16 — прицепные рычаги; 8 — поперечина задней подвески; 9 — стойка стабилизатора задней подвески

Амортизатор действует как гаситель колебаний. В нижней части он соединен с нижним прицепным рычагом, а в верхней части прикручен к кузову. На амортизаторе установлен компрессионный бампер с защитной оболочкой и верхним кронштейном.

Нижние рычаги управления соединены со стойкой стабилизатора. Стойки стабилизатора соединены шаровыми шарнирами с нижними рычагами управления и стойкой стабилизатора. Последний крепится к поперечине задней подвески с помощью резиновых креплений.

Конструкции задней подвески Hyundai Elantra

Причина отказа

Как устранить

Шум и стук в подвеске во время движения

Поврежденные амортизаторы

Замена или ремонт амортизаторов

Ослаблено крепление амортизатора или изношены концевые втулки амортизатора и резиновые втулки

Затяните болты и гайки распорки, замените изношенные или поврежденные детали

Изношенные втулки рычагов управления

Замена сайлентблоков

Треснувшая подвеска или пружина

Замените пружину

Удар по подвеске, вызванный повреждением компрессионных бамперов или перегрузкой задней подвески

Замените поврежденные амортизаторы, снимите нагрузку на заднюю подвеску

Замените поврежденные бамперы или перегрузите заднюю подвеску

Не ездите прямо.

Если автомобиль поднят или одна из пружин сломана

Замените пружину

Несоосность задней оси автомобиля вследствие износа

Задняя ось автомобиля сместилась из-за износа креплений рычагов управления

Замена сайлентблоков

Деформация рычагов подвески

Замените кронштейн задней подвески

Частое «подпрыгивание» задней подвески

Перегруженная задняя ось автомобиля

Замените задний мост

Прогибание подвески или поломка пружины

Замените пружину

Выход из строя амортизаторов

Замените или отремонтируйте амортизаторы

Читайте также:  Замена рулевой тяги Хендай Элантра
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автокореец.ру