Изначально многие думают, что Chevrolet Spark — это узбекский автомобиль, но корни этого автомобиля уходят глубоко в его развитие. Давайте попробуем проследить историю автомобиля, а также ответим на главный вопрос: «где собирается Chevrolet Spark?
Исторические факты
Производство Spark осуществлялось в Южной Корее с 2005 по 2010 год. Это второе поколение автомобилей. Ранее автомобиль был известен миру как Chevrolet Matiz. Однако для европейских покупателей он позиционировался как Spark. Хотя различий не было.
Поколения 2 и 4 Spark собирались на заводе в Южной Корее.
С 2010 по 2015 год третье поколение производилось в Узбекистане. Однако из-за политики General Motors и низкого качества сборки было принято решение вернуться к производству в южнокорейском отделении компании. Четвертое поколение выпускается в Южной Корее и по сей день. Для европейских покупателей четвертое поколение Spark называется Opel Karl.
Описание корейского завода
Завод в Южной Корее довольно мощный и имеет несколько цехов. Кузовные детали производятся здесь, в мастерской, но кузова поставляются из США в разобранном виде, а затем свариваются с помощью специальных роботов.
По сути, завод представляет собой сборочно-покрасочное производство, поскольку запасные части поставляются с основных заводов американского дилера. Это делает сборку полуавтоматической и требует незначительного вмешательства человека на начальных этапах. Электрические и стеклянные детали собираются вручную.
Интерьер и кузовная часть Spark.
Окраска полностью автоматизирована и происходит сначала в специальной ванне, а затем отдельные уже окрашенные детали собираются. После того как автомобиль полностью собран и покрашен, он проходит полную проверку качества и при обнаружении каких-либо дефектов отправляется обратно на ремонт.